Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40451362 от 2024-04-05

Поставка нагрудников стоматологических

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.24

Общая информация

Номер извещения: 0351300062524000041

Наименование объекта закупки: Поставка нагрудников стоматологических.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"

Почтовый адрес: 630087, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ВАТУТИНА, 39

Место нахождения: 630087, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ВАТУТИНА, 39

Ответственное должностное лицо: Рева Ю. В.

Адрес электронной почты: yuvreva@mznso.ru

Номер контактного телефона: 7(383)3462887

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 10:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 237198.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

237198.00 - 237198.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

237198.00 - 237198.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

323 - 237198 - 0 - 0 - 0

Итого - 237198.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242540311530054030100100480013250323

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 57, складское помещение Заказчика.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Нагрудник стоматологический Идентификатор: 147894700 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с пунктом 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Правила) Заказчик при описании предмета закупки использует информацию, включенную в соответствующие следующие позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ), размещенного на сайте единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар для удовлетворения потребности Заказчика в соответствии с пунктами 5 и 6 Правил указаны дополнительные. Обоснование необходимости включения дополнительных характеристик: В связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ на основании ст.33 ФЗ№44. При составлении описания объекта закупки заказчик руководствовался спецификой лечебного процесса в отделениях ГБУЗ НСО "КСП № 3", связанного с техникой проведения различных манипуляций. Указанные требования являются объективной потребностью Заказчика и исключают поставку товара, не соответствующего нуждам Заказчика и целям, для достижения которых осуществляется данная закупка. Поставка товара, не соответствующего требованиям заказчика, может отрицательно отобразиться на качестве оказания медицинской помощи, состоянии здоровья пациентов. - 32.50.50.190-00000888 - - - - - 300 - Штука - 790.66 - 237198.00

Качественные показатели. - Нестерильное изделие, предназначенное для ношения пациентом во время осмотра стоматологом или стоматологических терапевтических процедур в качестве барьера против загрязнения и перекрестного заражения. Размер: не менее 61*53 см. и не более 63*55 см. Материал: изготовлен из слоя полиэтиленовой пленки и слоя тонкой бумаги - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Упаковка. - Рулон. в рулоне не менее 80 штук. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643500000005100

"Номер лицевого счёта"030130455

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"Сибирское ГУ Банка России //УФК по Новосибирской области г. Новосибирск

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК .xls

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ к заявке_электронный аукцион.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru