Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40451362 от 2024-04-05
Поставка нагрудников стоматологических
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.24
Общая информация
Номер извещения: 0351300062524000041
Наименование объекта закупки: Поставка нагрудников стоматологических.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Почтовый адрес: 630087, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ВАТУТИНА, 39
Место нахождения: 630087, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ВАТУТИНА, 39
Ответственное должностное лицо: Рева Ю. В.
Адрес электронной почты: yuvreva@mznso.ru
Номер контактного телефона: 7(383)3462887
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 10:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 237198.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
237198.00 - 237198.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
237198.00 - 237198.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
323 - 237198 - 0 - 0 - 0
Итого - 237198.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242540311530054030100100480013250323
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 57, складское помещение Заказчика.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Нагрудник стоматологический Идентификатор: 147894700 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с пунктом 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Правила) Заказчик при описании предмета закупки использует информацию, включенную в соответствующие следующие позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ), размещенного на сайте единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар для удовлетворения потребности Заказчика в соответствии с пунктами 5 и 6 Правил указаны дополнительные. Обоснование необходимости включения дополнительных характеристик: В связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ на основании ст.33 ФЗ№44. При составлении описания объекта закупки заказчик руководствовался спецификой лечебного процесса в отделениях ГБУЗ НСО "КСП № 3", связанного с техникой проведения различных манипуляций. Указанные требования являются объективной потребностью Заказчика и исключают поставку товара, не соответствующего нуждам Заказчика и целям, для достижения которых осуществляется данная закупка. Поставка товара, не соответствующего требованиям заказчика, может отрицательно отобразиться на качестве оказания медицинской помощи, состоянии здоровья пациентов. - 32.50.50.190-00000888 - - - - - 300 - Штука - 790.66 - 237198.00
Качественные показатели. - Нестерильное изделие, предназначенное для ношения пациентом во время осмотра стоматологом или стоматологических терапевтических процедур в качестве барьера против загрязнения и перекрестного заражения. Размер: не менее 61*53 см. и не более 63*55 см. Материал: изготовлен из слоя полиэтиленовой пленки и слоя тонкой бумаги - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Упаковка. - Рулон. в рулоне не менее 80 штук. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643500000005100
"Номер лицевого счёта"030130455
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"015004950
"Наименование кредитной организации"Сибирское ГУ Банка России //УФК по Новосибирской области г. Новосибирск
"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК .xls
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ТРЕБОВАНИЯ к заявке_электронный аукцион.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru