Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40450595 от 2024-04-05
Приобретение театральных кресел в актовый зал МАУ ДО ЦДТ Эльдорадо
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.0, 1.0
Общая информация
Номер извещения: 0162300001024000071
Наименование объекта закупки: Приобретение театральных кресел в актовый зал МАУ ДО "ЦДТ "Эльдорадо, расположенного по адресу: Свердловская область, с.Туринская Слобода, ул. Первомайская, д.2
Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 44-ФЗ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган СЛОБОДО-ТУРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: СЛОБОДО-ТУРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 623930, Свердловская обл, Слободо-Туринский р-н, Туринская Слобода с, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д. 2
Место нахождения: Российская Федерация, 623930, Свердловская обл, Слободо-Туринский р-н, Туринская Слобода с, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Фоминов Г. И.
Адрес электронной почты: zakupki.mouo@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-34361-21145
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 1015200.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243665100112566760100100120013101244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "ЭЛЬДОРАДО"
Начальная (максимальная) цена контракта: 1015200.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1015200.00 - 1015200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1015200.00 - 1015200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 1015200 - 0 - 0 - 0
Итого - 1015200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, Слободо-Туринский р-н, Туринская Слобода с, ул. Первомайская д. 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 5076.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с приложением к извещению
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643656390006200 "Номер лицевого счёта"05623002070 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 6651001799
КПП получателя: 667601001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 65639000
Номер единого казначейского счета: 40102810645370000054
Номер казначейского счета: 03100643000000016200
БИК ТОФК: 016577551
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (СЛОБОДО-ТУРИНСКИЙ МОУО)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с приложением к извещению
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643656390006200 "Номер лицевого счёта"05623002070 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый товар должен быть не менее гарантийного срока, установленного изготовителем, но не менее 12 (двенадцать) месяцев.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 147909541 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 ''Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд''): приведенное в каталоге товаров, работ, услуг описание товара не позволяет в полном объеме идентифицировать необходимый Заказчику товар однозначным образом; дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 31.01.11.150-00000003 - - - - - Штука - 5400.00 - 1015200.00
Вид материала сидения - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала спинки - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина кресла - ? 550 и ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Номерки, способ выведения надписи «двухступенчатая гравировка» - Из металлизированного высококачественного пластика или из латуни - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет и оттенок тонировки - Под темный орех - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Все видимые деревянные части кресла - Покрыты защитно-декоративным покрытием – двухкомпонентным полиуретановым покрытием на основе алкидной смолы и органических растворителей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Боковая опора кресла на металлическом каркасе - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала несущего каркаса - Металл с покрытием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие откидного сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Гравитационный механизм возврата в вертикальное положение - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота кресла - ? 920 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество номерков - Соответствует планировке зала и порядовке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина посадочного места - ? 440 и ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал чехла - Специальная ткань, предназначенная для эксплуатации в общественных местах; обладающая повышенной износоустойчивостью, пылеотталкивающим эффектом, вандалостойкая. Велюр или аналог - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет чехла - Синий, оттенки по согласованию с заказчиком после предоставления не менее 2-4 образцов - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Нагрузка на одно посадочное место - ? 150 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Комплектация кресел - Предусматривается их сборка в звенья при этом между соседними креслами в звене, устанавливается одна смежная боковина. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки
Дополнительная информация и документы
1 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке
2 Приложение к извещению
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru