Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40449914 от 2024-04-04

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0027

Общая информация

Номер извещения: 0372200013724000010

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 198515, Санкт-Петербург, Стрельна п, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА ФРОНТОВАЯ, ДОМ 8/ЛИТ. А, 40396000

Место нахождения: 198515, Санкт-Петербург, Стрельна п, УЛ ФРОНТОВАЯ, Д. 8/ЛИТЕРА А, 40396000

Ответственное должностное лицо: Комеловская А. А.

Адрес электронной почты: komelovskaya@list.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4214083

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2729.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 29.04.2024

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2729.00 - 2729.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2729.00 - 2729.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 2729 - 0 - 0 - 0

Итого - 2729.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781901317178190100100100020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198515, г. Санкт-Петербург, пос. Стрельна, улица Фронтовая, дом 8, лит. А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Ластик Идентификатор: 147882359 - 22.19.73.120 - - - - - 20 - Штука - 24.70 - 494.00

Размер: - не менее 52х20х7 мм. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет: - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма: - прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стираемые письменные принадлежности: - чернографитные карандаши - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карандаш чернографитный Идентификатор: 147882360 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 100 - Штука - 8.56 - 856.00

Наличие ластика - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал корпуса: - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 147882361 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 100 - Штука - 13.79 - 1379.00

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.35 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 2729.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

согласно документации о закупке

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0631037

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ/УФК по г. Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение_2_обоснование_НМЦК_канцелярия_2024_(без_префф).docx

Проект контракта

1 Приложение_4_Проект_контракта_канцелярия_2024_(без_префф).docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение_3_Требования_к_содержанию,_составу_заявки_канцелярия_2024_(без_префф).doc

Дополнительная информация и документы

1 Размер_и_порядок_предоставления_обеспечения_исполнения_контракта_2024[1].docx

2 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru