Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40449898 от 2024-04-04

Поставка конвертов для хранения CD дисков

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.011

Общая информация

Номер извещения: 0372200014824000019

Наименование объекта закупки: Поставка конвертов для хранения CD дисков в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника №29" в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 29"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 29"

Почтовый адрес: 192284, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Будапештская, 69 ЛИТ.А, корп. 1, 40905000

Место нахождения: 192284, Санкт-Петербург, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, 69 ЛИТ.А/1, 40905000

Ответственное должностное лицо: Гвоздецкая Н. И.

Адрес электронной почты: gvozdeckaya@sp29spb.ru

Номер контактного телефона: 7-981-8433790

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 11448.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

11448.00 - 11448.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

11448.00 - 11448.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 11448 - 0 - 0 - 0

Итого - 11448.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781605039078160100100010180000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 192284, г. Санкт-Петербург, Будапештская ул., д. 69, корп. 1, литер А.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Конверты для хранения CD дисков тип 1 Идентификатор: 147881438 - 17.23.12.110 - - - - - 108 - Упаковка - 106.00 - 11448.00

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - 25 ШТ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Окно для просмотра - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2, г - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - 125 ММ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - 125 ММ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клеевой слой на клапане - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 11448.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

572.40 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки, с которым заключается контракт, обязан представить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, установленном Законом в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0661029

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт- Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Прилож.2_Обоснование_НМЦК[2].doc

Проект контракта

1 Прилож._4_Проект_ГК__НА_ТОВАР[2].doc

Описание объекта закупки

1 Прилож.1_Описание_объекта_закупки[2].doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Прилож.3_Требования_к_заявке,_инструкция_(Восстановлен)[4].doc

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru