Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40449836 от 2024-04-04
Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.13, 0.13
Общая информация
Номер извещения: 0848300053024000037
Наименование объекта закупки: Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец для нужд МАУ ДО СШ "Котельники"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 140055, Московская обл, Котельники г, МКР. БЕЛАЯ ДАЧА, Д. 62, ПОМЕЩ. 7
Место нахождения: Российская Федерация, 140055, Московская обл, Котельники г, МКР. БЕЛАЯ ДАЧА, Д. 62, ПОМЕЩ. 7
Ответственное должностное лицо: Жигна Ю. А.
Адрес электронной почты: ulicha-94@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-495-559-82-90
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 128642.40 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243502703597050270100100130010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "КОТЕЛЬНИКИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 128642.40 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 27.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
128642.40 - 128642.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
128642.40 - 128642.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 128642.4 - 0 - 0 - 0
Итого - 128642.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 140055, Московская обл, Котельники г, МИКРОРАЙОН БЕЛАЯ ДАЧА, 8"А"
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 12864.24 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643467390004801 "Номер лицевого счёта"30001720180 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525987 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК по Московской области, г. Москва "Номер корреспондентского счета"40102810845370000004
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага туалетная Идентификатор: 147883882 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что по характеристикам, указанным в КТРУ, невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об описании технических характеристик данного товара, имеющих существенное значение для Заказчика - 17.22.11.110-00000002 - - - - - Штука - 57.22 - 75530.40
Длина намотки рулона - ? 50 и 60 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие втулки - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Полотенце бумажное Идентификатор: 147883883 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что по характеристикам, указанным в КТРУ, невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об описании технических характеристик данного товара, имеющих существенное значение для Заказчика - 17.22.11.130-00000006 - - - - - Упаковка - 132.78 - 53112.00
Количество рулонов в упаковке - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина рулона - ? 15 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие втулки - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 128642.40 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта, сост. 04.04.2024
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки (Техническое задание)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки
Дополнительная информация и документы
1 Карточка заказчика
2 Требования к независимой гарантии
3 Обоснование применения дополнительных характеристик КТРУ
4 Приложение к проекту контракта, сост. 04.04.2024
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru