Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40449237 от 2024-04-04

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.00089, 0.00089

Общая информация

Номер извещения: 0164300012724000040

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 393760, Тамбовская обл, Мичуринск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 291

Место нахождения: Российская Федерация, 393760, Тамбовская обл, Мичуринск г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 291

Ответственное должностное лицо: Хорошков А. А.

Адрес электронной почты: mkusho@g45.tambov.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-47545-53328

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 890.25 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243682702393668270100100240010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 890.25 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 6832010324640000091

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 04.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 05.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет г.Мичуринска

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 68715000: Муниципальные образования Тамбовской области / Городские округа Тамбовской области / город Мичуринск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

890.25 - 890.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

85001139910018550244 - 890.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 890.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тамбовская обл, Мичуринск г, ул. Советская, д.291

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 1) Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ-44. 2) Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ-44. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 ФЗ-44. 3) В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4) Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта регламентирован нормами статьи 96 ФЗ-44 с учетом положений стати 45 ФЗ-44.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643687150006400 "Номер лицевого счёта" 05643201030 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016850200 "Наименование кредитной организации"Отделение Тамбов Банка России//УФК по Тамбовской области г.Тамбов "Номер корреспондентского счета"40102810645370000057

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Линейка Идентификатор: 147810439 - 26.51.33.141-00000002 - - - - - Штука - 25.14 - 502.80

Шкала измерения - Сантиметровая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина разметки - 30 и ? 35 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 147810440 - 25.71.13.110-00000004 - - - - - Штука - 4.38 - 87.60

Количество отверстий - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Ручная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нож канцелярский Идентификатор: 147810441 - 25.71.13.110-00000001 - - - - - Штука - 19.99 - 299.85

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1. НМЦК

Проект контракта

1 2. Проект контракта

Описание объекта закупки

1 3. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4. Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

1 5. Приложение к требованиям к содержанию и составу заявки

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru