Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40448951 от 2024-04-04

Оказание услуг по утилизации и вывозу картриджей

Класс 8.21.17 — Утилизация техники, химических соединений

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Общая информация

Номер извещения: 0372200004424000016

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по утилизации и вывозу картриджей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 382 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 382 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 198320, Санкт-Петербург, г. Красное Село, Кингисеппское шоссе, д. 10, корп. 4, литера А, 40353000

Место нахождения: 198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, Ш. КИНГИСЕППСКОЕ, Д.10/К.4, 40353000

Ответственное должностное лицо: Новикова М. Э.

Адрес электронной почты: school382@list.ru

Номер контактного телефона: 8-812-5768747

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 100000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

100000.00 - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

100000.00 - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 100000 - 0 - 0 - 0

Итого - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780701620278070100100240013821244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198320, Санкт-Петербург, г. Красное Село, Кингисеппское ш., д.10, к.4, лит.А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Объект закупки

Оказание услуг по утилизации и вывозу картриджей Идентификатор: 147859980 - 38.21.10.000 - - - - - 500 - Штука - 200.00 - 100000.00

4 81 203 02 52 4 - Картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные - 500 штук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Общие требования - -Объектом закупки являются услуги по утилизации и вывозу картриджей (далее по тексту – «отходы»), образующихся в результате деятельности Заказчика (далее – услуги); -Исполнитель обеспечивает сбор, погрузку, транспортировку (вывоз), размещение/утилизацию отходов Заказчика, сведения о которых (объем и описание) приведены в Таблице № 1, своими силами и за счет собственных средств по заявке заказчика; -Сроки оказания услуг: с момента подписания Контракта, по заявке Заказчика, но не позднее 15 мая 2024 года - Услуги оказываются Исполнителем на основании действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, с правом на сбор или транспортирование и/или обработку и/или утилизацию и/или обезвреживание и/или размещение видов отходов, входящих в группы отходов, содержащихся в Федеральном классификационном каталоге отходов, утвержденном Приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242, а именно: 4 81 203 02 52 4 - Картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к качеству и безопасности услуг - -Услуги оказываются в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации; -Оказание услуг должно осуществляться с соблюдением действующих правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; - Услуги оказываются в условиях действующего учреждения, без остановки рабочего процесса; - Заявки от Заказчика принимается по телефону/факсу, по электронной почте с уведомлением о получении подтверждения. - Исполнитель предоставляет документы, подтверждающие факт оказания услуги (справка с указанием объема, вида вывозимых отходов потребления, место вывоза/размещения/утилизации на объект, включенный в Государственный реестр объектов размещения отходов (далее - ГРОРО) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 100000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0551020

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банк России // УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru