Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40448384 от 2024-04-04
Поставка канцелярских товаров: бумага для копировально-множительной техники
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.48, 0.48
Общая информация
Номер извещения: 0848300046124000098
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров : бумага для копировально-множительной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 143200, Московская обл, Можайск г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 14, ПОМЕЩЕНИЕ 70-79
Место нахождения: Российская Федерация, 143200, Московская обл, Можайск г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 14, ПОМЕЩЕНИЕ 70-79
Ответственное должностное лицо: Аверченкова А. П.
Адрес электронной почты: zakupki-ct@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-499-608-88-82
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 476930.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243502802657650280100100020011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 476930.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Можайский городской округ Московской области
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 46745000: Муниципальные образования Московской области / Городские округа Московской области / Можайский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
476930.00 - 476930.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
01001131250106070244 - 476930.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 476930.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 1. 143200, Российская Федерация, Московской области, г.Можайск, ул.Московская,д.15 2.143200, Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д.15,2 этаж, ком. А-19. 3.143200, Московская обл., г. Можайск,ул.Мира,д.6
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643467450004800 "Номер лицевого счёта"05483D23550 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525987 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК по Московской области, г.Москва "Номер корреспондентского счета"40102810845370000004
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Контактное лицо: Маренкова Светлана Валерьевна Контактный номер: 8(496-38) 40-028 Адрес электронной почты: marenkova-cbo@yandex.ru
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 147876512 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Указанные дополнительные характеристики позволят Заказчику, а также Поставщику, идентифицировать свойства необходимого товара однозначным образом. - 17.12.14.110-00000002 - - - - - Пачка - 476.93 - 476930.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта, сост. 22.03.2024
Описание объекта закупки
1 Приложение №5 к контракту - Спецификация [Бумага А4] ЦБО
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Приложение к проекту контракта, сост. 22.03.2024
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru