Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40447084 от 2024-04-04

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.048, 0.048

Общая информация

Номер извещения: 0340200003324004546

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10

Место нахождения: Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10

Ответственное должностное лицо: Еремин Д. А.

Адрес электронной почты: goszakaz@atlasnet.ru

Номер контактного телефона: 7-8332-272798-9810

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 48191.40 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243432500085043250100100420010000244

Требования заказчиков

1 КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПИЖАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 48191.40 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

48191.40 - 48191.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

48191.40 - 48191.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 48191.4 - 0 - 0 - 0

Итого - 48191.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с условиями контракта

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п.7 Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Папка картонная Идентификатор: 147865880 - 17.23.13.193-00000002 - - - - - Штука - 15.20 - 3040.00

Плотность картона, г/м2 - ? 300 и 340 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка картонная Идентификатор: 147865881 - 17.23.13.193-00000007 - - - - - Штука - 23.10 - 1155.00

Плотность картона, г/м2 - ? 300 и 340 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая Идентификатор: 147865882 - 22.29.25.000-00000008 - - - - - Штука - 16.68 - 1668.00

Ширина корешка, min - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 147865883 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики товара установлены в соответствии со спецификой деятельности Заказчика по оказанию населению медицинской помощи, а также для уточнения параметров товара и достижения более полного соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика - 20.59.59.900-00000003 - - - - - Штука - 27.18 - 1359.00

Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Флакон с встроенной в крышечку кисточкой - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основа - водная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкая лента Идентификатор: 147865884 - 22.29.21.000-00000002 - - - - - Штука - 70.00 - 3500.00

Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки - ? 65 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина клейкой ленты - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь различного назначения Идентификатор: 147865885 - 17.23.13.196-00000001 - - - - - Штука - 16.82 - 1682.00

Материал обложки - Бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - A5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 18 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь различного назначения Идентификатор: 147865886 - 17.23.13.196-00000001 - - - - - Штука - 97.74 - 19548.00

Материал обложки - Бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - A5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 60 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь различного назначения Идентификатор: 147865887 - 17.23.13.196-00000001 - - - - - Штука - 107.08 - 10708.00

Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Файл-вкладыш Идентификатор: 147865888 - 22.29.25.000-00000054 - - - - - Упаковка - 260.00 - 1300.00

Ориентация файла - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, мкм - ? 25 и 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Матовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая Идентификатор: 147865889 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики товара установлены в соответствии со спецификой деятельности Заказчика по оказанию населению медицинской помощи, а также для уточнения параметров товара и достижения более полного соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика - 22.29.25.000-00000010 - - - - - Штука - 18.58 - 929.00

Количество отделений для сортировки документов - ? 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-уголок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, мкм - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ножницы канцелярские Идентификатор: 147865890 - 25.71.11.120-00000004 - - - - - Штука - 110.08 - 3302.40

Длина, max - ? 163 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип лезвия - Остроконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид лезвия - Прямое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

1 Инструкция

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru