Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40445434 от 2024-04-04

Поставка изделий из бумаги санитарно-гигиенического назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.63

Общая информация

Номер извещения: 0334100017624000066

Наименование объекта закупки: Поставка изделий из бумаги санитарно-гигиенического назначения для нужд отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА КРАСНОГО ВОССТАНИЯ, 1

Место нахождения: Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. КРАСНОГО ВОССТАНИЯ, СТР. 1

Ответственное должностное лицо: Индоленко Н. А.

Адрес электронной почты: indol_82@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-3952-280807-113

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 631124.16 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

631124.16 - 631124.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

631124.16 - 631124.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 631124.16 - 0 - 0 - 0

Итого - 631124.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241381102209638110100101040580000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 18

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Полотенце бумажное Идентификатор: 147552954 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Наличие дополнительных характеристик обусловлено установленными у заказчика диспенсерами Jofel AH37000.Характеристика указана в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 08.07.2022 №1224 “Об особенностях описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования” - 17.22.11.130-00000005 - - - - - 3984 - Упаковка - 80.24 - 319676.16

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковка - не более 250 листов;* - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Доля вторичного сырья должна составлять - не менее 3%** - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер листа - 23х24 ±0,3 см* - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма сложения - V(ZZ)-образное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Совместимость с диспенсерами - Jofel AH37000 размером 364 x 275 x 130 установленными у Заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная Идентификатор: 147552955 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Наличие дополнительных характеристик обусловлено установленными у заказчика диспенсерами для рулонной туалетной бумаги JOFEL.Характеристика указана в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 08.07.2022 №1224 “Об особенностях описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования” - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 3600 - Штука - 69.83 - 251388.00

Длина намотки рулона - ? 200 и 250 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

С втулкой, диаметр втулки - от 45 мм до 60 мм.* - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Доля вторичного сырья должна составлять - не менее 3%** - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр рулона - 200 ±20 мм* - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Совместимость - с диспенсерами для рулонной туалетной бумаги JOFEL размером 280х260х120 мм установленными у Заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 147552956 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: При описании объекта закупки Заказчиком заявлены дополнительные характеристики товара. В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар для обеспечения в полном объеме деятельности Заказчика (в силу п. 5 Правил использования КТРУ указал потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции каталога) - 17.22.11.140-00000004 - - - - - 1500 - Упаковка - 40.04 - 60060.00

Количество слоев - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер - 25х25 ±0,3 см* - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Доля вторичного сырья должна составлять - не менее 3%** - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 631124.16 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

31556.21 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

в соответствии с положениями статьи 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК_Бумага_санитарно-гигиеническая

Проект контракта

1 проект ГК на поставку изделий из бумаги санитарно-гигиенического назначения (1)

Описание объекта закупки

1 ТЗ_изделия из бумаги санитарно-гигиенического назначения

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Инструкция по заполнению заявки

Дополнительная информация и документы

1 Реквизиты для обеспечения гк

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru