Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40444407 от 2024-04-04
Поставка мебели медицинской для оснащения ФАП
Класс 8.8.2 — Медицинская мебель
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.025
Общая информация
Номер извещения: 0351300071824000147
Наименование объекта закупки: Поставка мебели медицинской для оснащения ФАП
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КУЙБЫШЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КУЙБЫШЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 632382, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ , КУЙБЫШЕВСКИЙ Р-Н, Г. КУЙБЫШЕВ, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, Д.61
Место нахождения: 632382, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ , КУЙБЫШЕВСКИЙ Р-Н, Г. КУЙБЫШЕВ, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, Д.61
Ответственное должностное лицо: Жукова О. В.
Адрес электронной почты: kcrb12@yandex.ru
Номер контактного телефона: 83836261355
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.04.2024 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 24946.67 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 20.05.2024
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
24946.67 - 24946.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
24946.67 - 24946.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 24946.67 - 0 - 0 - 0
Итого - 24946.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242544710002954520100101590013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 632383 Новосибирская область, город Куйбышев. ул. Володарского д. 61.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Стол процедурный Идентификатор: 147841450 - 32.50.30.119 - - - - - 1 - Штука - 11770.00 - 11770.00
Два колеса, снабжены тормозом - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Допустимая равномерно распределенная нагрузка - ? 15 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Каркас - Каркас стола изготовлен из профильной трубы квадратного сечения не менее 20*20 мм, толщина не менее 1,5мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Колесные опоры (диаметр) - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина полки - ? 1 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Конструкция стола - Сборно-разборная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал изготовления - Изготовлен полностью из нержавеющей стали, устойчивой к регулярной обработке дезинфицирующими и моющими средствами - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Общее назначение - Стол процедурный предназначен для перемещения инструментов, материалов и медикаментов в операционных, перевязочных, процедурных кабинетах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стол инструментальный Идентификатор: 147841451 - 32.50.30.119 - - - - - 1 - Штука - 13176.67 - 13176.67
Два колеса, снабжены тормозом - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Допустимая равномерно распределенная нагрузка - ? 15 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Колесные опоры (диаметр) - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина полки - ? 1 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Конструкция стола - Сборно-разборная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал изготовления - Изготовлен полностью из нержавеющей стали, устойчивой к регулярной обработке дезинфицирующими и моющими средствами. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Общее назначение - Стол инструментальный предназначен для перемещения инструментов, материалов и медикаментов в операционных, перевязочных, процедурных кабинетах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643500000005100
"Номер лицевого счёта"030120155
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"015004950
"Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области г.Новосибирск
"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК.doc
Проект контракта
1 Проект контракта .docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к заявке.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru