Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40442426 от 2024-04-04

Поставка продуктов питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.52, 0.52

Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.04.2024

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Краткое описание изменения: Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению читать в новой редакции

Общая информация

Номер извещения: 0131300007924000018

Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания (молоко)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 396901, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, УЛ ЛЕНИНА, ЗД. 11, -

Место нахождения: Российская Федерация, 396901, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, УЛ ЛЕНИНА, ЗД. 11, -

Ответственное должностное лицо: Чеканова Ю. А.

Адрес электронной почты: econzakaz@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-47372-23914

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Быканова Алла Константиновна 7-9518-53897 misissflint@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 516402.32 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243362802035736280100100100011051244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "СЕМИЦВЕТИК" Г. СЕМИЛУКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 516402.32 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Семилукского муниципального района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 20649000: Муниципальные образования Воронежской области / Муниципальные районы Воронежской области / Семилукский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

516402.32 - 516402.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

92407010110200590244 - 516402.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 516402.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Воронежская обл.. г. Семилуки, уд. 25 лет Октября, 142

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 25820.12 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643206490003100 "Номер лицевого счёта"05313D02910 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012007084 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж "Номер корреспондентского счета"40102810945370000023

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Молоко питьевое Идентификатор: 147800841 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Выбор фасовки обусловлен потребностью заказчика и устанавливается в целях минимизации остатков продуктов - 10.51.11.000-00000008 - - - - - Литр; кубический дециметр - 67.31 - 516402.32

Массовая доля жира, max - ? 3.2 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид молока - Коровье - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Массовая доля жира, min - ? 3.2 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид молочного сырья - Нормализованное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид молока по способу обработки - Пастеризованное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фасовка - ? 0.8 и ? 1 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 516402.32 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров

4 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 1- Обоснование начальной (максимальной) цены

Проект контракта

1 Приложение № 2 - Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение № 3 - Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru