Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40442376 от 2024-04-04
Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.29
Общая информация
Номер извещения: 0162100001924000022
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, УЛ ГЕНЕРАЛЬСКАЯ, СТР. 6А
Место нахождения: Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, УЛ ГЕНЕРАЛЬСКАЯ, СТР. 6А
Ответственное должностное лицо: Лобов Д. В.
Адрес электронной почты: zkp@frs96.ru
Номер контактного телефона: 7-343-2977969
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 294209.85 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: Федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
294209.85 - 294209.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
32104125440190020242 - 294209.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 294209.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241667007300566700100100390022620242
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул. Крестинского 50, 2 этаж, склад заказчика.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 147759158 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием в КТРУ сведений о товаре (вкладка «характеристики ТРУ») устанавливаются следующие характеристики, имеющие существенное значение для Заказчика - 20.59.12.120-00000002 - Xerox - - - - - 1 - Штука - 9529.85 - 9529.85
Драм-картридж для принтера Xerox B310 - Оригинальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ресурс картриджа - не менее 40 000 стр. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 147759159 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием в КТРУ сведений о товаре (вкладка «характеристики ТРУ») устанавливаются следующие характеристики, имеющие существенное значение для Заказчика - 20.59.12.120-00000002 - Xerox - - - - - 10 - Штука - 28468.00 - 284680.00
Картридж для принтера Xerox B310 - Оригинальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ресурс картриджа - не менее 20 000 стр. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. В случае если Исполнителем в качестве обеспечения исполнения контракта выбрана независимая гарантия, такая независимая гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта и обеспечения гарантийных обязательств: Получатель: УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург; БИК банка получателя средств (БИК ТОФК): 016577551; Номер счета банка получателя средств (Единый казначейский счет): 40102810645370000054; Номер счета получателя средств (номер казначейского счета): 03212643000000016200; Лицевой счет: 05621А45370
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"00000000000000000000
"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"000000000
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Под гарантийными обязательствами подразумевается устранение дефектов (ремонт) товара, обнаруженных Заказчиком в процессе его эксплуатации, а в случае невозможности устранения дефектов замена бракованного товара на новый аналогичный товар.
Требования к гарантии производителя товара
Замена бракованного товара осуществляется силами и за счет Поставщика. Поставщик обязан обеспечить устранение недостатков или замену товара в пределах гарантийного срока в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления письменной претензии или иного документа. При гарантийной замене бракованного товара на товар надлежащего качества срок гарантии на новый товар начинается со дня замены.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Срок гарантии на поставляемый товар соответствует гарантийному сроку, установленному производителем товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента приемки товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 2. Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 4. Проект контракта
Описание объекта закупки
1 1. Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 3. Требования к содержанию заявки на участие
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru