Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40442144 от 2024-04-04

Бумага для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.019, 0.019

Общая информация

Номер извещения: 0307300005324000011

Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 169420, Коми Респ, Троицко-Печорский р-н, Троицко-Печорск пгт, УЛ. МИЧУРИНА, Д.2

Место нахождения: Российская Федерация, 169420, Коми Респ, Троицко-Печорский р-н, Троицко-Печорск пгт, УЛ. МИЧУРИНА, Д.2

Ответственное должностное лицо: Канушкина Е. А.

Адрес электронной почты: fu_15@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-82138-91070

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» пгт.Троицко-Печорск. Почтовый адрес: 169420, Коми Республика, Троицко-Печорский р-н, пгт. Троицко-Печорск, кв.Южный,д.13. Е-mail: trpkmoysoh1@mail.ru, тел./факс: 8(82138) 99-201. Ответственное должностное лицо заказчика – Сумина Ольга Алексеевна– директор МБОУ СОШ №1 пгт.Троицко-Печорск

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 19401.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243111500338411150100100100011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1" ПГТ. ТРОИЦКО-ПЕЧОРСК

Начальная (максимальная) цена контракта: 19401.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

19401.00 - 19401.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

19401.00 - 19401.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 19401 - 0 - 0 - 0

Итого - 19401.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Троицко-Печорский р-н, Троицко-Печорск пгт, кв.Южный,д.13.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147743466 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация, не предусмотренная КТРУ, включена заказчиком с целью точного отражения функциональных характеристик товара. Данные характеристики определяют область применения товара, не влекут за собой ограничения конкуренции. Дополнительные требования обусловлены потребностям заказчика. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 323.35 - 19401.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 II.обоснование нмцк

Проект контракта

1 IV.Проект контракта

Описание объекта закупки

1 I. описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 III. требования к содержанию, составу заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru