Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40442144 от 2024-04-04
Бумага для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.019, 0.019
Общая информация
Номер извещения: 0307300005324000011
Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 169420, Коми Респ, Троицко-Печорский р-н, Троицко-Печорск пгт, УЛ. МИЧУРИНА, Д.2
Место нахождения: Российская Федерация, 169420, Коми Респ, Троицко-Печорский р-н, Троицко-Печорск пгт, УЛ. МИЧУРИНА, Д.2
Ответственное должностное лицо: Канушкина Е. А.
Адрес электронной почты: fu_15@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-82138-91070
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» пгт.Троицко-Печорск. Почтовый адрес: 169420, Коми Республика, Троицко-Печорский р-н, пгт. Троицко-Печорск, кв.Южный,д.13. Е-mail: trpkmoysoh1@mail.ru, тел./факс: 8(82138) 99-201. Ответственное должностное лицо заказчика – Сумина Ольга Алексеевна– директор МБОУ СОШ №1 пгт.Троицко-Печорск
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 19401.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243111500338411150100100100011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1" ПГТ. ТРОИЦКО-ПЕЧОРСК
Начальная (максимальная) цена контракта: 19401.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
19401.00 - 19401.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
19401.00 - 19401.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 19401 - 0 - 0 - 0
Итого - 19401.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Троицко-Печорский р-н, Троицко-Печорск пгт, кв.Южный,д.13.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 147743466 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация, не предусмотренная КТРУ, включена заказчиком с целью точного отражения функциональных характеристик товара. Данные характеристики определяют область применения товара, не влекут за собой ограничения конкуренции. Дополнительные требования обусловлены потребностям заказчика. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 323.35 - 19401.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 II.обоснование нмцк
Проект контракта
1 IV.Проект контракта
Описание объекта закупки
1 I. описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 III. требования к содержанию, составу заявки
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru