Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40442115 от 2024-04-04

Услуги по переплету документов

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.039

Общая информация

Номер извещения: 0169300038724000038

Наименование объекта закупки: Услуги по переплету документов для нужд администрации Ашинского муниципального района

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456014, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, УЛ. ТОЛСТОГО, Д.10

Место нахождения: Российская Федерация, 456014, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, УЛ. ТОЛСТОГО, Д.10

Ответственное должностное лицо: Галкова С. А.

Адрес электронной почты: oko@admamr.ru

Номер контактного телефона: 8-35159-35344

Факс: 8-35159-35344

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо - Заместитель руководителя контрактной службы администрации Ашинского муниципального района Галкова Светлана Александровна Адрес электронной почты: galkova@admamr.ru, Тел/факс. 8(35159) 3-53-44 Информация об ответственном за заключение муниципального контракта: Варнавская Ирина Анатольевна Адрес электронной почты: wia@admamr.ru, тел. (35159) 3-27-35

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 39050.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Ашинского муниципального района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75609000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Ашинский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

39050.00 - 39050.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

54403049900059300244 - 4050.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

54401049900420400244 - 35000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 39050.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243740100223074570100100480011814244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, - администрация АМР по адресу: г. Аша, ул. Толстого, 10 ; - отдел ЗАГС администрации АМР по адресу: г. Аша, ул. Ленина, 36

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Переплет архивных документов администрации Ашинского муниципального района Идентификатор: 147801583 - 18.14.10.200 - - - - 100 - Штука - 350.00 - 35000.00

Переплет архивных документов отдела ЗАГС администрации Ашинского муниципального района Идентификатор: 147801584 - 18.14.10.200 - - - - 9 - Штука - 450.00 - 4050.00

Итого: 39050.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

1. В соответствии с ч. 64.1 ст. 112 Федерального закона №44-ФЗ обеспечение исполнения контракта, гарантийные обязательства не установлены. 2. Основанием для оказания услуг является устная заявка, полученная от Заказчика по телефону. Исполнитель оказывает услугу в течение 20 рабочих дней после получения заявки. Заявка подается не позднее 01.12.2024г. Этапы не предусмотрены. 3. Объем оказываемых услуг, технические требования к оказываемым услугам и требования к качеству оказываемых услуг указаны в описании объекта закупки (техническом задании).

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2 к извещению Обоснование и расчет НМЦК

Проект контракта

1 Приложение №4 к извещению - Проект КОНТРАКТА

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 к извещению - Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №3 к извещению - Требование к составу заявки, инструкция

Дополнительная информация и документы

1 ИЗВЕЩЕНИЕ услуги переплет

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru