Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40441757 от 2024-04-04

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0042, 0.0042

Общая информация

Номер извещения: 0111300067824000016

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Муниципального бюджетного учреждения культуры «Заинский краеведческий музей» Заинского муниципального района Республики Татарстан

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Почтовый адрес: 423520, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Заинский, г Заинск, ул Крупской, д. 6

Место нахождения: 423520, Респ Татарстан, р-н Заинский

Ответственное должностное лицо: Хабибуллина С. В.

Адрес электронной почты: zakaz-zai@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-85558-37916

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 4209.72 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243164701465116470100100030011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЗАИНСКИЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 4209.72 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4209.72 - 4209.72 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4209.72 - 4209.72 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 4209.72 - 0 - 0 - 0

Итого - 4209.72 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Татарстан, г. Заинск, ул. Орджоникидзе, д.55, Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Заинский краеведческий музей» Заинского муниципального района Республики Татарстан

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643926270001101 "Номер лицевого счёта"ЛР198420111-Музей "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019205400 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань "Номер корреспондентского счета"40102810445370000079

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности. Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147745210 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики товара установлены в связи с потребностью заказчика для полного описания поставляемого товара. Данные характеристики не ограничивают количество участников закупки. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 350.81 - 4209.72

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер листа - 210*297 Миллиметр - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие с ГОСТ - Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Применение - Бумага должна подходить для всех классов лазерных, струйных принтеров и копировальных машин, в том числе в режиме двусторонней печати. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность - не менее 80 г/м2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 72 и 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 - Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 4 - Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 - Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 - Требования к заявке

Дополнительная информация и документы

1 Информация к извещению

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru