Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40441595 от 2024-04-04

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.027, 0.027

Общая информация

Номер извещения: 0128300004824000033

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 602332, Владимирская обл, Селивановский р-н, Красная Горбатка п, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д.12

Место нахождения: Российская Федерация, 602332, Владимирская обл, Селивановский р-н, Красная Горбатка п, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д.12

Ответственное должностное лицо: Стулов Ю. В.

Адрес электронной почты: lesnova.ea.2018@inbox.ru

Номер контактного телефона: 8-49236-21161

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 27121.44 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243332212197533220100100230011392244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 27121.44 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 173Р447424280000174

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 03.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 20 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Селивановский район Владимирской области

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17648000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Селивановский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

27121.44 - 27121.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

60301139990000590244 - 27121.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 27121.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Селивановский р-н, Красная Горбатка п, ул. Красноармейская, д. 12

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643176480002800 "Номер лицевого счёта"05283P44740 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый товар исчисляется с даты подписания в ЕИС Заказчиком документа о приемке и составляет 6 месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Тряпка для очистки поверхностей Идентификатор: 147634192 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики обусловлены потребностью Заказчика в целях поставки качественного товара. Характеристики, указанные в КТРУ, не позволяют точно определить функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в связи с чем в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика. - 13.92.29.110-00000001 - - - - - Штука - 59.43 - 23772.00

Тряпка в рулоне - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для мытья пола - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала - Полотно холстопрошивное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли Идентификатор: 147634193 - 13.92.29.110 - - - - - Упаковка - 46.52 - 3349.44

Назначение - Для чистки любых поверхностей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Чистящий слой - Абразивный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 27 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 96 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 64 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Поролон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение к обоснованию НМЦК

2 Приложение № 1 к извещению (Обоснование НМЦК)

Проект контракта

1 Приложение № 4 к извещению (Проект МК)

Описание объекта закупки

1 Приложение № 2 к извещению (Описание объекта закупки)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 к извещению (Требования к содержанию составу заявки)

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru