Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40440726 от 2024-04-04
Поставка мебели для офисов
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14
Общая информация
Номер извещения: 0322200004624000022
Наименование объекта закупки: Поставка мебели для офисов
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПО НИКОЛАЕВСКОМУ РАЙОНУ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПО НИКОЛАЕВСКОМУ РАЙОНУ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 682469, Хабаровский край, Николаевск-на-Амуре г, УЛ. ЛУНАЧАРСКОГО, Д.138
Место нахождения: Российская Федерация, 682469, Хабаровский край, Николаевск-на-Амуре г, УЛ. ЛУНАЧАРСКОГО, Д.138
Ответственное должностное лицо: Скрипальщикова М. Д.
Адрес электронной почты: cspnnik@khv.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-42135-22270
Факс: 7-42135-22270
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 138703.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0823139424220001092
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Хабаровского края
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 08000000: Муниципальные образования Хабаровского края
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
138703.00 - 138703.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
01110060530100030244 - 138703.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 138703.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242270502110927050100100170023101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Стол письменный Идентификатор: 147562447 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная характеристика установлена для обеспечения единого цветового решения, т.к. товар приобретается в уже организованное рабочее пространство - 31.01.10.000-00000004 - - - - - 3 - Штука - 7091.00 - 21273.00
Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала каркаса - ? 16 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина материала столешницы - ? 20 и 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 600 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 500 и 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Регулируемая высота опоры - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие кабель-канала - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Миланский орех светлый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тумба офисная деревянная Идентификатор: 147562448 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная характеристика установлена для обеспечения единого цветового решения, т.к. товар приобретается в уже организованное рабочее пространство - 31.01.12.150-00000003 - - - - - 1 - Штука - 19650.00 - 19650.00
Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип направляющих - Роликовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина закрытой секции - ? 40 и 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина закрытой секции - ? 35 и 40 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина выдвижного ящика - ? 40 и 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина выдвижного ящика - ? 30 и 35 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина тумбы - ? 45 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота тумбы - ? 80 и 90 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина тумбы - ? 100 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие замка - Без замка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество выдвижных ящиков - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество закрытых секций - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип дверей тумбы - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип фасада тумбы закрытой - Выдвижные ящики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип тумбы - Закрытая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конструкции тумбы - Приставная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид тумбы - Для документов и канцелярских принадлежностей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Орех - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип фасада тумбы закрытой. - Дверцы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 147562449 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики установлены: - по п. 3.4 – для соответствия с ранее приобретенной мебелью; - по п. 3.5, п. 3.6 – для обеспечения размещения на ограниченной площади в местах установки товара у заказчика; - по пп. 3.7-3-9 – для обеспечения установки с учетом конструктивных особенностей помещений; - по пп. 3.10 – для обеспечения безопасности и надежности конструкции стеклянного фасада; - по п. 3.11, п. 3.12 – для разделения большого объема документов; - по п. 3.13 – для установки шкафа на неровной поверхности; - по п. 3.14 – для обеспечения единого цветового решения, т.к. товар приобретается в уже организованное рабочее пространство. - 31.01.12.139-00000001 - - - - - 4 - Штука - 24445.00 - 97780.00
Наличие выдвижных ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие остекления - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип фасада - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота шкафа - ? 2100 и 2200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество дверей - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок в нижней части шкафа - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина шкафа - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала отделки остекления - Алюминиевая рама - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина шкафа - ? 750 и 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок в верхней части шкафа - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип дверей шкафа - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулируемые опоры - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Миланский орех светлый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 138703.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03222643080000002200
"Номер лицевого счёта"05222313940
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"010813050
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю
"Номер корреспондентского счета"40102810845370000014
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 18 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК
Проект контракта
1 V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА
Описание объекта закупки
1 III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2 Приложение к Технической части
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА
2 II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru