Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40439569 от 2024-04-03

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Общая информация

Номер извещения: 0303300048224000026

Наименование объекта закупки: поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "АХВАХСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "АХВАХСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 368990, Дагестан Респ, Ахвахский р-н, Карата с, УЛ. БОКОХИНСКАЯ, Д. 40

Место нахождения: Российская Федерация, 368990, Дагестан Респ, Ахвахский р-н, Карата с, УЛ. БОКОХИНСКАЯ, Д. 40

Ответственное должностное лицо: Абдулатипов Г. З.

Адрес электронной почты: ahvahcrb1968@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-928-5080920

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2024 09:56

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 148480.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 22.04.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

148480.00 - 148480.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

148480.00 - 148480.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 148480 - 0 - 0 - 0

Итого - 148480.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242050300520605030100100110020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Дагестан Респ, Ахвахский р-н, Карата с, 368990, Республика Дагестан, Ахвахский район, с.Карата, ул.Бокохинская, 40 (материальный склад ЦРБ) в рабочие дни с 8-00 до 17-00.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 147512868 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 144 - Штука - 45.00 - 6480.00

Масса, max - ? 15 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 15 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага газетная в листах А4 и А5 Идентификатор: 147512869 - 17.12.11.120 - - - - - 50 - Килограмм - 110.00 - 5500.00

формат - А4 и А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

белизна - ? 60 и ? 70 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность - ? 42 и ? 45 - Килограмм на квадратный сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147515307 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 300 - Пачка - 390.00 - 117000.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ластик канцелярский Идентификатор: 147517597 - 22.19.73.120 - - - - - 20 - Штука - 5.00 - 100.00

Вид удаляемой надписи - Графит, чернила - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - мягкий, с добавлением натурального каучука - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкая лента Идентификатор: 147517598 - 22.29.21.000-00000002 - - - - - 10 - Штука - 45.00 - 450.00

Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки - ? 65 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина клейкой ленты - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Калькулятор электронный Идентификатор: 147523703 - 28.23.12.110-00000001 - - - - - 4 - Штука - 1000.00 - 4000.00

Количество разрядов - ? 12 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Голосовое озвучивание цифр, операций и результатов вычислений на русском языке - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие функции отключения звука - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Графический (научный) - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Настольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Файл-вкладыш Идентификатор: 147524009 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: уточнение характеристики - 22.29.25.000-00000013 - - - - - 20 - Штука - 90.00 - 1800.00

Ориентация файла - Вертикальная - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, мкм - ? 25 и 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Глянцевый - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

количество в упаковке - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 147524244 - 20.59.59.900-00000002 - - - - - 20 - Штука - 75.00 - 1500.00

Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид средства - Карандаш/Ручка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка картонная Идентификатор: 147524245 - 17.23.13.193-00000007 - - - - - 150 - Штука - 7.00 - 1050.00

Плотность картона, г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка картонная Идентификатор: 147527173 - 17.23.13.193-00000010 - - - - - 50 - Штука - 170.00 - 8500.00

Плотность картона, г/м2 - ? 380 и 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, min - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Механизм - Арочный - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ручка канцелярская Идентификатор: 147700584 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 300 - Штука - 5.00 - 1500.00

Наличие грип-секции у основания - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.35 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 147700585 - 32.99.14.130-00000003 - - - - - 600 - Штука - 1.00 - 600.00

Толщина линии письма - ? 0.3 и 0.4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина стержня, max - ? 135 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина стержня, min - ? 130 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Шариковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 148480.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

7424.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

согласно п.8 проекта контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"40601810100001000001

"Номер лицевого счёта"20036У20160

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"048209001

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК канц тов

Проект контракта

1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА канц товары

Описание объекта закупки

1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ канц товары

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке

Дополнительная информация и документы

1 Реквизиты для обеспечения исплнения контракта

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru