Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40439528 от 2024-04-03

Оказание услуг техническое обслуживание, техническому освидетельствованию внутреннего ...

Класс 8.20.23 — Экспертиза и разработка деклараций промышленной, биологической и пожарной безопасности, электроизмерительные работы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.36, 0.36

Общая информация

Номер извещения: 0131200001024003132

Наименование объекта закупки: 2024-03462/ Оказание услуг по техническому обслуживанию, техническому освидетельствованию (испытанию) внутреннего противопожарного водопровода на объектах БУЗ ВО «ВГП № 3»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж

Место нахождения: Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В

Ответственное должностное лицо: Рыжкова Ю. В.

Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru

Номер контактного телефона: 7-473-2126401

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3". Место нахождения: Российская Федерация, 394068, Воронежская обл, Воронеж г, ПЕР. БОТАНИЧЕСКИЙ, Д.47. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394068, Воронежская обл, Воронеж г, ПЕР. БОТАНИЧЕСКИЙ, Д.47. Телефон: 8-473-2762804. Адрес электронной почты: dogovor@gp3.zdrav36.ru Ответственное лицо: Миронова Елена Юрьевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 357000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242366201409636620100100290010000244

Требования заказчиков

1 БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"

Начальная (максимальная) цена контракта: 357000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

357000.00 - 357000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

357000.00 - 357000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 357000 - 0 - 0 - 0

Итого - 357000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Воронеж, пер. Ботанический,47; г. Воронеж, пер. Ботанический 49;г. Воронеж, ул. Машиностроителей, 13Б.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643200000003100 "Номер лицевого счёта"20821201660 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012007084 "Наименование кредитной организации"Отделение Воронеж Банка России//УФК по Воронежской области г. Воронеж "Номер корреспондентского счета"40102810945370000023

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Техническое обслуживание, техническое освидетельствование (испытание) внутреннего противопожарного водопровода на объектах БУЗ ВО «ВГП № 3» Идентификатор: 147777969 - 71.20.19.190 - - - - - Условная единица - 357000.00 - 357000.00

Техническое обследование внутреннего противопожарного водопровода - Перед началом оказания услуг Исполнитель : 1. Проводит первичное обследование ВПВ каждого корпуса согласно п. 6.1. ГОСТ Р 59643 - 2021, которое проводится с целью определения технического состояния ВПВ. По результатам первичного обследования Исполнитель составляет и подписывает акт первичного обследования ВПВ на каждый корпус. 2.Разрабатывает регламенты ТО ВПВ с учетом требования типового регламента (приложение А ГОСТ Р 59643-2021), имеющейся эксплуатационной документацией на оборудование у Заказчика, на весь срок оказания услуг по контракту для каждого корпуса отдельно в двух экземплярах, утверждает их у Заказчика. 3. Разрабатывает графики проведения ТО на весь срок оказания услуг по контракту для каждого корпуса отдельно, согласовывает их с Заказчиком, утверждает их, предоставляет их заверенную копию Заказчику. 4. Предоставляет Заказчику журналы регистрации работ по техническому обслуживанию ВПВ для каждого корпуса отдельно с расчетом их ведения и заполняемости (использования) на весь срок оказания услуг по контракту. 5. Разрабатывает, утверждает и вывешивает в насосных станциях объектов инструкции о порядке включения насосов, о действии обслуживающего персонала во время пожара, а также схему обвязки насосной установки, электрическую и гидравлическую схемы ВПВ и технологическую схему. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Техническое освидетельствование (испытание) внутреннего противопожарного водопровода - 1. Проверка работоспособности, определение технического состояния оборудования; 2. Проверка трубопровода на предмет герметичности, плотности стыков, необходимая подтяжка сальников (или замена); 3. Проверка пожарных кранов, гидрантов, электромеханических задвижек (герметичность, плотность соединений, наличие арматуры); 4. Проверка стволов и рукавов на предмет трещин, разрывов, сколов, коррозии, течи и других механических повреждений; 5. Проверка пожарных кранов, электромеханических задвижек на работоспособность и комплектацию; 6. Нанесение соответствующего обозначения на пожарные рукава после перекатки их на новое ребро; 7. Проверка исправности замка (ручки-защелки) на дверце шкафа для пожарного крана и поворотной кассеты для пожарного рукава; 8. Проведение пломбировки пожарных кранов, электромеханических задвижек; 9. Проливка и испытание на водоотдачу, при необходимости замена резиновых прокладок клапанов пожарных кранов; 10. Пожарный рукав после испытаний должен быть сухой и присоединен к пожарному крану и пожарному стволу. 11. Исполнитель обязан предоставить Заказчику акты с результатами испытаний внутреннего противопожарного водопровода. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Техническое обслуживание внутреннего противопожарного водопровода - 1. Техническое обслуживание проводиться Исполнителем в объеме и периодичности, указанном в регламенте ТО ВПВ и графике проведения ТО на данный корпус; 2. ТО технических средств ВПВ заключается в проверке их технического состояния и работоспособности; 3. При проверке работоспособности ВПВ и отдельных технических средств определяется, работоспособны они или неработоспособны, исправны или неисправны путем контроля выполнения ими части или всех свойственных им функций, определенных назначением; 4. Ремонт и замена изношенных и поломанных деталей, смена прокладок и сальников, переборка задвижек и кранов выполняет Исполнитель, согласно графика проведения ТО и по мере необходимости из материалов и за счет Исполнителя, без дополнительного финансирования на эти цели; 5. Все повреждения технических средств ВПВ, которые могут повлиять на надежность работы ВПВ, устраняют незамедлительно; 6. Результат проведенных работ по ТО фиксируется Исполнителем в журналах регистрации работ по техническому обслуживанию ВПВ. Записи в журнале заверяются подписями представителя Исполнителя и представителя Заказчика. Записи должны содержать описание выполненных работ. Допускается описание заменять ссылкой на пункты типовых регламентов. Журналы регистрации работ по техническому обслуживанию ВПВ хранятся на объектах Заказчика. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 357000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. Наличие действующей лицензии (и/или выписки из реестра лицензий) на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений: - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 5 - Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены

Проект контракта

1 Приложение 3- Часть 2. Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

1 Информация об утверждении

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru