Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40439527 от 2024-04-03

Канцелярские принадлежности

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.36

Общая информация

Номер извещения: 0149100005424000005

Наименование объекта закупки: канцелярские принадлежности (папка «Дело»)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ВОЕННОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕВЕРНОМУ ФЛОТУ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ВОЕННОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕВЕРНОМУ ФЛОТУ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 184606, Мурманская обл, УЛ КОРАБЕЛЬНАЯ, Д. 7

Место нахождения: Российская Федерация, 184606, Мурманская обл, УЛ КОРАБЕЛЬНАЯ, Д. 7

Ответственное должностное лицо: Дыбка Д. А.

Адрес электронной почты: vsu-sf-ood@gvsu.rsnet.ru

Номер контактного телефона: 7-81537-47371

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 357500.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001F337324000000160

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

357500.00 - 357500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

41703018820090049244 - 357500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 357500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241511000337051100100100270011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Мурманская обл, Североморск г, 184606, Мурманская область, г. Североморск, ул. Корабельная д.7

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Канцелярские принадлежности (папка «Дело») Идентификатор: 147545895 - 17.23.13.193 - - - - - 2500 - Штука - 143.00 - 357500.00

показатели товара - Папка «Дело» архивная для переплета бумаги формата А4, без клапанов, без шнурков для связывания обложек. Материал: переплетный картон, обклеенный офсетом (мелованным материалом), широкий корешок из бумвинила, шириной не менее 50 мм и не более 55 мм, цвет черный, вместимость до 300 листов бумаги формата А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 5 % от цены контракта. И представлением Поставщиком в виде независимой гарантии, выданной банком, или внесения денежных средств на лицевой счет Заказчика в органе Федерального казначейства с указанием соответствующего назначения платежа (в том числе № извещения закупки) по следующим реквизитами: ОГРН 1115110000422, ИНН 5110003370, КПП 511001001, ОКТМО 47730000; получатель – УФК по Мурманской области (военное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Северному флоту, л/счет 05491F33730), банковский счет 40102810745370000041, казначейский счет 03212643000000014900 в ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Мурманской области г. Мурманск, БИК: 014705901.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке бумага

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru