Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40438703 от 2024-04-03

Поставка мебели для офтальмологии

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.51, 0.51

Общая информация

Номер извещения: 0329200062224002513

Наименование объекта закупки: Поставка мебели для офтальмологии (стол операционный офтальмологический, гидравлический)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 400066, Волгоградская область, город Волгоград, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15

Место нахождения: 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15

Ответственное должностное лицо: Склянкин А. С.

Адрес электронной почты: coz_44fz@volganet.ru

Номер контактного телефона: 7 (8442) 597923

Факс: +7 (8442) 220251

Дополнительная информация: Наименование: государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2» Место нахождения: Волгоградская область, г. Волжский, ул. Пушкина, 49 Почтовый адрес: 404120, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Пушкина, 49 Адрес электронной почты: otdelzakupokgb2@yandex.ru Номер контактного телефона: 8 (8443) 38-98-02, 38-98-14 Ответственное должностное лицо заказчика: Брыкалина Юлия Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.04.2024 06:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 509384.33 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242343500131934350100100710013250244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Начальная (максимальная) цена контракта: 509384.33 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

509384.33 - 509384.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

509384.33 - 509384.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 509384.33 - 0 - 0 - 0

Итого - 509384.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 404120, Волгоградская область, Г. ВОЛЖСКИЙ, УЛ. ПУШКИНА, Д. 49

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643180000002900 "Номер лицевого счёта"20523Щ22630 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011806101 "Наименование кредитной организации"Отделение Волгоград/УФК по Волгоградской области, г.Волгоград "Номер корреспондентского счета"40102810445370000021

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Стол операционный офтальмологический, гидравлический Идентификатор: 147773240 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - 32.50.30.110-00000027 - - - - - Штука - 509384.33 - 509384.33

Тип регулировки высоты рабочей поверхности стола - Гидропривод (ножная педаль) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина стола - ? 1950 и ? 2010 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала рабочей поверхности стола - ? 10 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал основания - Стальной профиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал матраса - Поролон, покрытый винилискожей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина матраса - ? 40 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина рабочей поверхности стола - ? 690 и ? 710 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диапазон регулировки высоты рабочей поверхности стола с матрасом - ? 650 и ? 950 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Опоры - колесные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Комплектация - Основание, колонна, рабочая поверхность стола, подлокотник, подголовник, матрас - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Грузоподъемность - ? 160 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал рабочей поверхности стола - Фанера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf

Проект контракта

1 гбуз__городская_больница_№_2__государственный_(муниципальный)_контракт_на_поставку_товаров.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению_01.01.2024.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru