Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40438130 от 2024-04-03
Поставка бумаги перфорированной
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 12 — Марий Эл
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.048, 0.048
Общая информация
Номер извещения: 0108500000424001368
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги перфорированной
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Место нахождения: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Ответственное должностное лицо: Кугувалова Т. Д.
Адрес электронной почты: tendery12@bk.ru
Номер контактного телефона: 7-8362-235009-219
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Мамаева Вероника Андреевна Номера контактных телефонов: Тел. (8362) 64-71-19, 46-37-22, факс (8362) 64-71-19
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 48214.08 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242121501971912150100101490011712244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 48214.08 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
48214.08 - 48214.08 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
48214.08 - 48214.08 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 48214.08 - 0 - 0 - 0
Итого - 48214.08 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Марий Эл Респ, 424005, г. Йошкар-Ола, ул. К.Либкнехта, 55
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага перфорированная Идентификатор: 147707192 - 17.12.72.110 - - - - - Упаковка - 2008.92 - 48214.08
Белизна100 %. Материалофсетная бумага. Тип перфорации: Неотрывная. Однослойная. Шаг перфорации12 дюйм. Ширина210мм - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке - ? 2000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина полотна - ? 610 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Приложение № 2 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению
Дополнительная информация и документы
1 Извещение
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru