Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40437379 от 2024-04-03

Поставка хозяйственных товаров и инвентаря

Класс 8.9.4 — Строительное, горное, дорожное, коммунальное, садово-парковое оборудование и инструмент

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.029

Общая информация

Номер извещения: 0318100028524000104

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров и инвентаря (инструмент ручной)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "СМЕНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "СМЕНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 353407, Краснодарский край, ТЕР. ВДЦ СМЕНА, ДОМ Д. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 353407, Краснодарский край, ТЕР. ВДЦ СМЕНА, ДОМ Д. 1

Ответственное должностное лицо: Князев В. В.

Адрес электронной почты: smena.goszakaz@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-86133-93520

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 28956.65 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 24.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

28956.65 - 28956.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

28956.65 - 28956.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 28956.65 - 0 - 0 - 0

Итого - 28956.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241230100088023010100100910040000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Россия, 353407, Краснодарский край, Анапский район, с. Сукко, ул. Киблерова, д. 16, центральный склад

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 147753979 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что в КТРУ отсутствуют характеристики, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств - 25.73.10.000-00000002 - - - - - 15 - Штука - 756.00 - 11340.00

Материал черенка - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина рабочей части - ? 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес - ? 1 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - грабли веерные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Общая длина - ? 150 и ? 170 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество зубьев - ? 18 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - оцинкованная сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 147753980 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что в КТРУ отсутствуют характеристики, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств - 25.73.10.000-00000002 - - - - - 5 - Штука - 1243.33 - 6216.65

Вес - ? 200 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Оснащение - эргономичная рукоятка с ребристым рельефом для предотвращения скольжения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Общая длина - ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал рабочей части и опоры - сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - для удаления сорняков - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - корнеудалитель ручной с опорой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 147753981 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что в КТРУ отсутствуют характеристики, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств - 25.73.10.000-00000002 - - - - - 15 - Штука - 760.00 - 11400.00

Форма лезвий - загнутые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - для обрезки изгороди, кустарников - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Защитное покрытие лезвий - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прецизионная заточка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - секатор садовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальный диаметр реза - 20 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал рукояток - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип привода - пружинный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал лезвия - сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фиксатор лезвий - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

2895.67 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки, с которым заключается Контракт, может предоставить обеспечение исполнения Контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет Заказчика: Реквизиты: ИНН 2301000880, КПП 230101001 Управление федерального казначейства по Краснодарскому краю (ФГБОУ «ВДЦ «Смена» л/с 20186Х29220). Банк получателя: р/с 03214643000000011800, к/с 40102810945370000010, в Южное ГУ Банка России// УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, БИК 010349101, ОГРН 1022300520505 ОКПО 02605767, ОКОГУ 1322500, ОКАТО 03203819. В назначении платежа указать код дохода – 00000000000000000510 Обеспечение исполнения контракта по …. УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДМЕТА КОНТРАКТА, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОТОРОГО ПЕРЕЧИСЛЯЮТСЯ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И НОМЕР ИЗВЕЩЕНИЯ В случае, если участником закупки, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, положения настоящего извещения о предоставлении обеспечения исполнения Контракта к такому участнику не применяются. Факт внесения денежных средств на счет Заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000011800

"Номер лицевого счёта"20186Х29220

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010349101

"Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

При обнаружении в пределах гарантийного срока в поставленном товаре несоответствий требованиям контракта, а также потере качества и т.п., Поставщик обязан заменить такой товар на новый в срок до 5 (пяти) рабочих дней со дня извещения Поставщика об обнаружении указанных недостатков, при этом гарантия на такой товар начинает исчисляться с момента его замены.

Требования к гарантии производителя товара

Не установлено

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок поставленного товара устанавливается продолжительностью 12 (двенадцать) месяцев, но не менее гарантийного срока производителя. Началом гарантийного срока является дата подписания сторонами документов о приемке в единой информационной системе в сфере закупок

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 НМЦК.docx

Проект контракта

1 Приложение 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 ООЗ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru