Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40437330 от 2024-04-03

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.035

Общая информация

Номер извещения: 0348100075024000037

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ФБУ "Рослесозащита"-"Центр защиты леса Оренбургской области"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ЛЕСА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ЛЕСА"

Почтовый адрес: 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, г Пушкино, Московская обл, Пушкинский р-н, г Пушкино, ул Надсоновская, дом 13

Место нахождения: Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкино г, УЛ. НАДСОНОВСКАЯ, Д. 13

Ответственное должностное лицо: Воронов А. В.

Адрес электронной почты: czl156@rcfh.rosleshoz.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-3532-702089

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 35075.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 01.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

35075.00 - 35075.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

35075.00 - 35075.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 35075 - 0 - 0 - 0

Итого - 35075.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241772715631750380100100520011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Оренбургская обл, Оренбург г, ул. 75-я линия, д. 2/1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147699889 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции каталога: необходимость использования дополнительной информации обусловлена тем, что позиции КТРУ не содержат исчерпывающий перечень характеристик (в том числе функциональных, технических, качественных и эксплуатационных), чем обусловлено применение в Описании объекта закупки дополнительной информации для конкретизации требований в соответствии п.5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, предъявляемых Заказчиком к данной закупке, с целью более точного и объективного описания характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 115 - Пачка - 305.00 - 35075.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной гарантами в соответствии с пунктом 1 статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта: Филиал федерального бюджетного учреждения «Российский центр защиты леса» «Центр защиты леса Оренбургской области» Юридический/Фактический/Почтовый адрес: 460040, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 75 линия, д. 2/1 ИНН 7727156317 / КПП 561002001 Р/с 03214643000000015300 ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ БАНКА РОССИИ//УФК по Оренбургской области г. Оренбург (л/с 20536У61760 УФК ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ) К/с 40102810545370000045 БИК 015354008 ОКПО 11943822 Филиал ФБУ «Российский центр защиты леса» - «ЦЗЛ Оренбургской области» КБК 00000000000000000510

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК - Бумага 2024

Проект контракта

1 Проект Контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке

Дополнительная информация и документы

1 Требования к Участнику

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru