Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40437159 от 2024-04-03

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.30, 0.30

Общая информация

Номер извещения: 0811300008324000172

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"

Почтовый адрес: 420111, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Московская, д. 17

Место нахождения: 420111, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Московская, д. 17

Ответственное должностное лицо: Быкова С. В.

Адрес электронной почты: dkpz.kazan@tatar.ru

Номер контактного телефона: 7-843-2231924-326

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : МКУ «Управление образования Исполнительного комитета г. Казани» Место нахождения и почтовый адрес: 420111, г.Казань, ул. Большая Красная, 1 Адрес электронной почты: uokzn@yandex.ru Ответственное должностное лицо: Ризванов Ирек Асафович Ответственный исполнитель: Нурмиева Гульназ Минзадановна Номер тел.: (843) 292-34-73

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 301542.80 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243165506559316550100100400011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 301542.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет муниципального образования города Казани

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 92701000: Муниципальные образования Республики Татарстан (Татарстана) / Городские округа Республики Татарстан (Татарстана) / город Казань

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

301542.80 - 301542.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

82107090260145201244 - 150771.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

82107099900025301244 - 150771.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 301542.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 420111, РТ, г Казань, ул. Большая Красная, д. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 6.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 6% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ заключается контракт. Порядок предоставления обеспечения контракта - до заключения контракта. Внесением денежных средств на счет по реквизитам: Получатель: МКУ «Финансовое управление ИКМО г.Казани» (МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», л/с ЛР458020011-ДирКП) ИНН1655317191 КПП 165501001 ОРГН 1141690108449 Р/С 03232643927010001100 Банк ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань БИК 019205400 Кор/счет 40102810445370000079 ОКТМО 92701000 или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ (см. документы закупки, раздел 31 Извещения о закупке)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643927010001100 "Номер лицевого счёта"ЛР458020011-ДирКП "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019205400 "Наименование кредитной организации"МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани» "Номер корреспондентского счета"40102810445370000079

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147629270 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Недостаточность характеристик, приведённых в КТРУ, для закупки товара заданного качества - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 2594.12 - 103764.80

Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 200 и 210 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна - ? 160 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147629271 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 329.63 - 197778.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 301542.80 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования не установлены. Документы не требуются.

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение №3 Проект МК

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №4 Требования к заявке, инструкция ЭА товар

Дополнительная информация и документы

1 Извещение 113-ЭАС бумага УОбр

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru