Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40436531 от 2024-04-03
Поставка бумаги офисной
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.049, 0.049
Общая информация
Номер извещения: 0145300010324000096
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги офисной для нужд МКУ «АХК» в 2024 году.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 188480, Ленинградская обл, Кингисеппский р-н, Кингисепп г, ПРОСПЕКТ КАРЛА МАРКСА, 2А
Место нахождения: 188480, 188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, пр. Карла Маркса, д.2 а
Ответственное должностное лицо: Милаванова Ю. В.
Адрес электронной почты: milavanova@list.ru
Номер контактного телефона: 8 (81375) 48865
Факс: +8 (81375) 48868
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 49000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243470702486047070100100120011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 49000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет МО "Кингисеппский муниципальный район"
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 41621000: Муниципальные образования Ленинградской области / Муниципальные районы Ленинградской области / Кингисеппский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
49000.00 - 49000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90101135040500180244 - 49000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 49000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, пр. Карла Маркса, д.24. Срок поставки Товара: до 31.05.2024 г. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 25.12.2024 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643416210004500 "Номер лицевого счёта"05453D01080 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по Ленинградской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Источник финансирования: бюджет МО «Кингисеппский муниципальный район». Предусмотрена административная и уголовная ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 147656727 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование дополнительной информации В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описание характеристик товара указана дополнительная информация, которая отвечает характеристикам закупаемого товара и влияет на обоснование НМЦК. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 490.00 - 49000.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Непрозрачность бумаги - ? 90 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна - ? 142 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК бумага.xls
Проект контракта
1 Проект Типовой контракт бумага.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию составу заявки.docx
Дополнительная информация и документы
1 Дополнительная информация к извещению бумага.docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru