Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40435292 от 2024-04-03
Поставка спецодежды
Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.060, 0.060
Общая информация
Номер извещения: 0190300001924000138
Наименование объекта закупки: Поставка спецодежды
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Почтовый адрес: 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Место нахождения: 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Ответственное должностное лицо: Серебренникова Л. А.
Адрес электронной почты: muntorgi3@gubadm.ru
Номер контактного телефона: 8 (34936)39845
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное учреждение «Автодорсервис» г. Губкинский Ответственное лицо за заключение контракта: Козловский Артём Викторович Номер контактного телефона: 8(34936) 6-17-76 Адрес электронной почты: avtodorservis@mogub.yanao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 60000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243891103177789110100100530030000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОДОРСЕРВИС" ГОРОДА ГУБКИНСКИЙ
Начальная (максимальная) цена контракта: 60000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 60 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
60000.00 - 60000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
60000.00 - 60000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 60000 - 0 - 0 - 0
Итого - 60000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место поставки товара: Ямало-Ненецкий автономный округ , городской округ город Губкинский, промышленная зона, панель № 8, база МБУ "Автодорсервис" города Губкинский. Срок поставки товара:с момента заключения контракта в течение 30 (тридцати) календарных дней.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта участником закупки предоставляется в течение срока, установленного для заключения контракта. Положение об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Банковское сопровождении контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643719520009000 "Номер лицевого счёта"901070015 "Код поступления"ОБ "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с приложением № 4 «Проект контракта» к Извещению об осуществлении закупки
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с приложением № 4 «Проект контракта» к Извещению об осуществлении закупки
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с приложением № 4 «Проект контракта» к Извещению об осуществлении закупки
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Одежда специальная повышенной видимости Идентификатор: 147745130 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Окантовка среза горловины и пройм: Включение дополнительных (показателей) характеристик обусловлено увеличением срока службы Товара Плотность ткани, г/кв.м: Включение дополнительных (показателей) характеристик обусловлено увеличением срока службы Товара - 14.12.30.160-00000490 - - - - - Штука - 400.00 - 60000.00
Половая принадлежность - Мужской - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид одежды - Жилет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Класс одежды в зависимости от площади сигнальных элементов - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Окантовка среза горловины и пройм - Износостойкая тесьма - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность ткани, г/кв.м - ? 150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2. Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта
1 Приложение 4. Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение 1. Описание объекта закупки (ТЗ).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки (товар).doc
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru