Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40434788 от 2024-04-03

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.54

Общая информация

Номер извещения: 0372200140124000032

Наименование объекта закупки: поставка хозяйственных товаров (полотенца бумажные)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"

Почтовый адрес: 199155, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, 199155, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Василеостровский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Железноводская, 64, -, -, УЛИЦА ЖЕЛЕЗНОВОДСКАЯ, 64, 40311000

Место нахождения: 199155, Санкт-Петербург, УЛ. ЖЕЛЕЗНОВОДСКАЯ, Д.64, 40311000

Ответственное должностное лицо: Валеев Д. Н.

Адрес электронной почты: p3.gz@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4176217

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2024 08:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 536651.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

536651.80 - 536651.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

536651.80 - 536651.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 536651.8 - 0 - 0 - 0

Итого - 536651.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780107502578010100100010270000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: - Детское поликлиническое отделение № 24 (ДПО 24),ул. Кораблестроителей, д.31, корпус 3. – Районное травматологическое отделение (РТО), 8-я линия В.О., д.51; - Центр амбулаторной онкологической помощи (ЦАОП), ул. З-я линия, д. 50 – Поликлиническое отделение №2 (ПО2), 3-я линия В.О., д.50; – Поликлиническое отделение №3 (ПО3), ул. Железноводская, д.64; - Детское поликлиническое отделение № 5 (ДПО 5), 7-я линия В.О., д.64;

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Полотенце бумажное Идентификатор: 147724466 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация о товаре необходима для описания товара в соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.07.2022№1224 «Об особенностях описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования». - 17.22.11.130-00000006 - - - - - 210 - Упаковка - 383.33 - 80499.30

Количество рулонов в упаковке - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина рулона - ? 150 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Содержание целлюлозы - 99 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

диаметр рулона - ? 19 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Внутренний диаметр втулки - ? 3.8 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

совместимость с оборудованием заказчика - Должны подходить для системы Tork H1, имеющейся у Заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

тиснение - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Доля вторичного сырья, использованного при производстве товара - 1 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ширина рулона - ? 20 и ? 21 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Полотенце бумажное Идентификатор: 147724467 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация о товаре необходима для описания товара в соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.07.2022№1224 «Об особенностях описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования». - 17.22.11.130-00000005 - - - - - 4250 - Упаковка - 107.33 - 456152.50

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип сложения - ZZ-сложение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

влагопрочность и тиснение - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина листа - ? 23 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество слоев - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

подходить для диспенсера Tork системы H3, имеющейся у Заказчика - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Доля вторичного сырья, использованного при производстве товара - 1 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

содержание целлюлозы - 99 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина листа в развернутом виде - ? 22 и ? 23 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 536651.80 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

2683.26 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

согласно правилам ЭТП

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0491014

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Сверо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Согласно документации о закупке

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0491014

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Сверо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК_полотенца.xlsx

Проект контракта

1 Приложение_№4_Проект_контракта_полотенца.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение_№_3_Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке.docx

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru