Тендер (конкурс) 44-40434038 от 2024-04-03

Услуги по обеспечению горячим питанием

Класс 8.13.2 — Организация питания

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 6.6

Общая информация

Номер извещения: 0375300020224000001

Наименование объекта закупки: Услуги по обеспечению горячим питанием

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 3 ИМЕНИ АЛЕКСЕЯ НИКОЛАЕВИЧА КРИСАНОВА" ГОРОДА АЛУШТЫ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 3 ИМЕНИ АЛЕКСЕЯ НИКОЛАЕВИЧА КРИСАНОВА" ГОРОДА АЛУШТЫ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 298517, Крым Респ, Алушта г, УЛ. ЯЛТИНСКАЯ, Д. 19 А

Место нахождения: Российская Федерация, 298517, Крым Респ, Алушта г, УЛ. ЯЛТИНСКАЯ, Д. 19 А

Ответственное должностное лицо: Калиброва Л. В.

Адрес электронной почты: school3_alushta@crimeaedu.ru

Номер контактного телефона: 7-978-7615651

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 09:00

Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке: 24.04.2024

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта: 25.04.2024

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 29.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6646147.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

6646147.00 - 6646147.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

6646147.00 - 6646147.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 6646147 - 0 - 0 - 0

Итого - 6646147.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243910100551691010100100010015629244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Алушта г, ул. Ялтинская 19а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Услуги школьных столовых и кухонь (1-4 завтрак) Идентификатор: 147699446 - 56.29.20.120 - - - - 49700 - Дето-день - 73.71 - 3663387.00

Услуги школьных столовых и кухонь (1-4 обед) Идентификатор: 147699447 - 56.29.20.120 - - - - 8200 - Дето-день - 102.80 - 842960.00

Услуги школьных столовых и кухонь (5-11 завтрак) Идентификатор: 147699448 - 56.29.20.120 - - - - 10400 - Дето-день - 84.17 - 875368.00

Услуги школьных столовых и кухонь Идентификатор: 147699449 - 56.29.20.120 - - - - 10400 - Дето-день - 121.58 - 1264432.00

Итого: 6646147.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров

4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

66461.47 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

В соответствии с положениями ст. 44 ФЗ-44 О контрактной системе

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03234643357030007500

"Номер лицевого счёта"20756Э01090

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013510002

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФКпо Республике Крым г. Симферополь

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

9101005516

КПП получателя

910101001

КБК доходов

Информация отсутствует

ОКТМО

35703000001

Номер единого казначейского счета

40102810645370000035

Номер казначейского счета

03100643000000017500

БИК ТОФК

013510002

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ (МОУ "ШКОЛА № 3 ИМ. А.Н. КРИСАНОВА" Г. АЛУШТЫ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

соответствии с положениями ст. 96 ФЗ-44 О контрактной системе

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03234643357030007500

"Номер лицевого счёта"20756Э01090

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013510002

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФКпо Республике Крым г. Симферополь

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Критерии оценки заявок

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 40.00%

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки

Значимость критерия оценки: 5.00%

Показатели критерия оценки:

1 Экологические характеристики объекта закупки

Значимость показателя: 100.00%

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Наличие экологической декларации услуг общественного питания

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Оценка производится по шкале оценки

Предусматривается оценка наличия или отсутствия характеристики объекта закупки: Предусмотрено наличие характеристики

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость критерия оценки: 55.00%

Показатели критерия оценки:

1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта

Значимость показателя: 40.00%

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

2 Наличие у участников закупки финансовых ресурсов

Значимость показателя: 60.00%

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Общая цена исполненных участником закупки договоров

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК (3)

Проект контракта

1 контракт на оказание услуг по организации питания Ш3

Описание объекта закупки

1 Описание на аукцион ОШ3 тех задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию заявки

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах

1 Порядок рассмотрения и оценки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru