Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40433872 от 2024-04-03

Изготовление и поставка полиграфической продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12

Общая информация

Номер извещения: 0139300008124000061

Наименование объекта закупки: Изготовление и поставка полиграфической продукции для МКУ «ЦСО» Гурьевского муниципального округа

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 652782, Кемеровская область - Кузбасс обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 21

Место нахождения: Российская Федерация, 652782, Кемеровская область - Кузбасс обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 21

Ответственное должностное лицо: Тузовская Н. С.

Адрес электронной почты: grsk@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-38463-50595

Факс: 7-38463-50505

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 123953.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243423200106542040100100130011723244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Начальная (максимальная) цена контракта: 123953.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3232087824390000108

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 03.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 20 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Гурьевского муниципального округа

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 32502000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса / Муниципальные округа Кемеровской области - Кузбасса / Гурьевский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

123953.00 - 123953.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

91510020310073880244 - 123953.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 123953.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс обл, Гурьевский муниципальный округ, с. Малая Салаирка, пер. Школьный, 5 Муниципальное казённое учреждение «Центр социального обслуживания» Гурьевского муниципального округа. Поставка по указанному адресу осуществляется силами Поставщика и за счет его средств.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 6197.65 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, либо предоставлением НГ. НГ должна быть безотзывной и соответствовать требованиям ст. 45, 96 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, ППРФ от 08.11.2013 г. № 1005, приложения к Извещению (прилагается отдельным файлом). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. НГ должна в том числе содержать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 раб. дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой НГ, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Реестр по выполненным платным услугам МКУ «ЦСО» Гурьевского муниципального округа Идентификатор: 147494856 - 17.23.13.143 - - - - - Штука - 0.58 - 580.00

формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сторон печати - 1-сторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цвет бланка - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дневник сиделка Идентификатор: 147555795 - 17.23.13.143 - - - - - Штука - 2.92 - 1460.00

формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

количество листов - 1 лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сторон печати - 2-сторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет бланка - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дневник социального работника Идентификатор: 147555796 - 17.23.13.143 - - - - - Штука - 2.68 - 51456.00

формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

количество листов - 1 лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сторон печати - 2-сторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет бланка - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

"Акт сдачи-приемки оказанных социальных услуг" Идентификатор: 147555797 - 17.23.13.143 - - - - - Штука - 1.38 - 10350.00

формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

количество сторон печати - 2-сторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цвет бланка - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Заявления о предоставлении социальных услуг Идентификатор: 147556344 - 17.23.13.143 - - - - - Штука - 1.13 - 1130.00

формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

количество сторон - 1-сторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цвет бланка - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Акт обследования жилищно-бытовых условий Идентификатор: 147556345 - 17.23.13.143 - - - - - Штука - 1.49 - 1490.00

формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сторон печати - 2-сторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цвет бланка - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тарифы на дополнительные социальные услуги Идентификатор: 147556346 - 17.23.13.143 - - - - - Штука - 3.18 - 954.00

формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сторон печати - 2-сторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цвет бланка - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тарифы на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг Идентификатор: 147556703 - 17.23.13.143 - - - - - Штука - 3.18 - 954.00

формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сторон печати - 2-сторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цвет бланка - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Акт о предоставлении срочных социальных услуг Идентификатор: 147556704 - 17.23.13.143 - - - - - Штука - 1.13 - 1130.00

формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сторон печати - 1-сторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цвет бланка - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Квитанция-лист1( копия квитанции-лист2) - утв. приказом Минфина России от 30 марта 2015г.№52н Идентификатор: 147556705 - 17.23.13.143 - - - - - Штука - 1.13 - 45200.00

формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цвет бланка - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

дополнительные требования - квитанция и копия квитанции под одним номером должны идти по порядку и соединены в книжку с клеевым краем в количестве 100 шт. листов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

нумерация - с 000001 по 020000 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

количество экземпляров - 2 шт. каждого номера (квитанция и копия квитанции) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сторон печати - 1-сторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

"Авансовый отчет" Идентификатор: 147557236 - 17.23.13.143 - - - - - Штука - 2.92 - 2920.00

формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сторон печати - 2-сторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цвет бланка - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вкладыш Идентификатор: 147557237 - 17.23.13.143 - - - - - Штука - 2.92 - 3504.00

формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сторон печати - 2-сторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цвет бланка - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Заявление о согласии на обработку персональных данных Идентификатор: 147557238 - 17.23.13.143 - - - - - Штука - 1.13 - 1695.00

формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сторон печати - 1-сторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цвет бланка - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Заявление об оказании материальной помощи Идентификатор: 147557239 - 17.23.13.143 - - - - - Штука - 1.13 - 1130.00

формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сторон печати - 1-сторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цвет бланка - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 123953.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Расчет НМЦК бланки

Проект контракта

1 Проект контракта бланки

Описание объекта закупки

1 Техническое задание бланки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к составу заявки инструкция по ее заполнению1

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru