Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40433597 от 2024-04-03
Поставка мебели (столов письменных и стульев)
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15
Общая информация
Номер извещения: 0139300002924000213
Наименование объекта закупки: Поставка мебели (столов письменных и стульев)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71
Место нахождения: Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71
Ответственное должностное лицо: Грошева О. А.
Адрес электронной почты: grosheva_zak@admnkz.info
Номер контактного телефона: +7(3843)-32-29-50
Факс: 7-3843-321651
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НОВОИЛЬИНСКОГО РАЙОНА; ИНН 4218017708; Российская Федерация, 654054, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ НОВОСЕЛОВ (НОВОИЛЬИНСКИЙ Р-Н), ДОМ 36; kcson.now.r@yandex.ru; 7-3843-617053;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 152716.68 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243421801770842180100100220013101244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НОВОИЛЬИНСКОГО РАЙОНА
Начальная (максимальная) цена контракта: 152716.68 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 02.05.2024
Дата окончания исполнения контракта: 28.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
152716.68 - 152716.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
152716.68 - 152716.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 152716.68 - 0 - 0 - 0
Итого - 152716.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Кемеровская область-Кузбасс, г.Новокузнецк, ул.Рокоссовского д.21.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В период гарантийного срока должно быть обеспечено устранение обнаруженных недостатков товара или замена товара ненадлежащего качества в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления о недостатках поставленного товара. Гарантия качества товара должна распространяться на все составляющие и комплектующие его части. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет осуществить замену товара с недостатками на аналогичный товар надлежащего качества, соответствующий условиям контракта.
Требования к гарантии производителя товара: Гарантия производителя должна быть действительна и действовать на территории Российской Федерации
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке товара, но не менее гарантийного срока, установленного производителем Товара. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Стол письменный Идентификатор: 147716089 - 31.01.10.000-00000004 - - - - - Штука - 14866.67 - 29733.34
Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 1000 и 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Лаковое покрытие столешницы - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество выдвижных ящиков - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип покрытия - Матовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид опоры стола - П-образная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество встроенных тумб - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стола - Правосторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стол письменный Идентификатор: 147716090 - 31.01.10.000-00000004 - - - - - Штука - 10966.67 - 32900.01
Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 800 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Лаковое покрытие столешницы - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип покрытия - Матовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид опоры стола - П-образная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество встроенных тумб - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стол письменный Идентификатор: 147716091 - 31.01.10.000-00000004 - - - - - Штука - 28483.33 - 28483.33
Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 1200 и 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Дополнительное оборудование - Полка для системного блока - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Лаковое покрытие столешницы - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество выдвижных ящиков - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип покрытия - Матовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид опоры стола - П-образная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество встроенных тумб - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 147716092 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация о товаре необходима для более точного, объективного описания характеристик закупаемого товара, которые не включены в каталог товаров, работ, услуг, в целях приобретения качественного товара, наибольшей степени удовлетворяющего потребности Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств: - характеристика «Обивка мягкого сидения: искусственная кожа» - необходимость санитарной обработки и дезинфекции; - характеристика «Максимальная нагрузка: ? 100 килограмм» - необходимость использования лицами разных весовых категорий. - 31.01.11.150-00000002 - - - - - Штука - 4400.00 - 61600.00
Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала сидения - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкой спинки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие пюпитра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала спинки - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обивка мягкого сидения - искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 152716.68 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование Н(М)ЦК М12-00162-24-ЭА
Проект контракта
1 Проект контракта М12-00162-24-ЭА
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки М12-00162-24-ЭА
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке М12-00162-24-ЭА
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru