Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40433597 от 2024-04-03

Поставка мебели (столов письменных и стульев)

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15

Общая информация

Номер извещения: 0139300002924000213

Наименование объекта закупки: Поставка мебели (столов письменных и стульев)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71

Место нахождения: Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71

Ответственное должностное лицо: Грошева О. А.

Адрес электронной почты: grosheva_zak@admnkz.info

Номер контактного телефона: +7(3843)-32-29-50

Факс: 7-3843-321651

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НОВОИЛЬИНСКОГО РАЙОНА; ИНН 4218017708; Российская Федерация, 654054, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ НОВОСЕЛОВ (НОВОИЛЬИНСКИЙ Р-Н), ДОМ 36; kcson.now.r@yandex.ru; 7-3843-617053;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 152716.68 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243421801770842180100100220013101244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НОВОИЛЬИНСКОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 152716.68 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 02.05.2024

Дата окончания исполнения контракта: 28.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

152716.68 - 152716.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

152716.68 - 152716.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 152716.68 - 0 - 0 - 0

Итого - 152716.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Кемеровская область-Кузбасс, г.Новокузнецк, ул.Рокоссовского д.21.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В период гарантийного срока должно быть обеспечено устранение обнаруженных недостатков товара или замена товара ненадлежащего качества в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления о недостатках поставленного товара. Гарантия качества товара должна распространяться на все составляющие и комплектующие его части. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет осуществить замену товара с недостатками на аналогичный товар надлежащего качества, соответствующий условиям контракта.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантия производителя должна быть действительна и действовать на территории Российской Федерации

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке товара, но не менее гарантийного срока, установленного производителем Товара. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Стол письменный Идентификатор: 147716089 - 31.01.10.000-00000004 - - - - - Штука - 14866.67 - 29733.34

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 1000 и 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Лаковое покрытие столешницы - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество выдвижных ящиков - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип покрытия - Матовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид опоры стола - П-образная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество встроенных тумб - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стола - Правосторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол письменный Идентификатор: 147716090 - 31.01.10.000-00000004 - - - - - Штука - 10966.67 - 32900.01

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 800 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Лаковое покрытие столешницы - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип покрытия - Матовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид опоры стола - П-образная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество встроенных тумб - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол письменный Идентификатор: 147716091 - 31.01.10.000-00000004 - - - - - Штука - 28483.33 - 28483.33

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 1200 и 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Дополнительное оборудование - Полка для системного блока - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Лаковое покрытие столешницы - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество выдвижных ящиков - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип покрытия - Матовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид опоры стола - П-образная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество встроенных тумб - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 147716092 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация о товаре необходима для более точного, объективного описания характеристик закупаемого товара, которые не включены в каталог товаров, работ, услуг, в целях приобретения качественного товара, наибольшей степени удовлетворяющего потребности Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств: - характеристика «Обивка мягкого сидения: искусственная кожа» - необходимость санитарной обработки и дезинфекции; - характеристика «Максимальная нагрузка: ? 100 килограмм» - необходимость использования лицами разных весовых категорий. - 31.01.11.150-00000002 - - - - - Штука - 4400.00 - 61600.00

Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала сидения - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие пюпитра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала спинки - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обивка мягкого сидения - искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 152716.68 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование Н(М)ЦК М12-00162-24-ЭА

Проект контракта

1 Проект контракта М12-00162-24-ЭА

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки М12-00162-24-ЭА

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке М12-00162-24-ЭА

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru