Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40433348 от 2024-04-03

Поставка канцелярских товаров-1

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.052, 0.052

Общая информация

Номер извещения: 0124200000624002070

Наименование объекта закупки: поставка канцелярских товаров-1

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 163000, Архангельская обл, г Архангельск, Архангельская обл, г Архангельск, ул Выучейского, дом 18

Место нахождения: Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, Д.18

Ответственное должностное лицо: Панов О. И.

Адрес электронной почты: oipanov@dvinaland.ru

Номер контактного телефона: 7-8182-635728

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 51621.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242290124295429010100100210010000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 51621.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 112D009224240000163

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 01.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.05.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 11000000: Муниципальные образования Архангельской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

51621.00 - 51621.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

062090901Е0370100244 - 51621.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 51621.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Архангельск, 163060, Россия, г. Архангельск, ул. Тимме д.1, корп. 1,помещение склада. Архангельск, 163071, Россия, г. Архангельск, ул. Садовая д.16, помещение склада

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 2581.05 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643110000002400 "Номер лицевого счёта"05242D00920 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Скрепки металлические Идентификатор: 147399555 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 25.99.23.000-00000020 - - - - - Упаковка - 67.55 - 13510.00

Количество штук в упаковке - ? 100 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина, max - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал покрытия - полимерное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Ассорти - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Скобы для степлера Идентификатор: 147399556 - 25.99.23.000-00000018 - - - - - Упаковка - 27.18 - 2718.00

Размер скоб - №10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, max - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скобы для степлера Идентификатор: 147399557 - 25.99.23.000-00000007 - - - - - Упаковка - 43.27 - 4327.00

Размер скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, max - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Степлер Идентификатор: 147399558 - 25.99.22.130-00000006 - - - - - Штука - 207.49 - 6224.70

Степлер электрический - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип скрепления - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Настольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сшиваемых листов(80г/м2) - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры скоб - №10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина закладки бумаги - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Степлер Идентификатор: 147399559 - 25.99.22.130-00000006 - - - - - Штука - 407.75 - 12232.50

Степлер электрический - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип скрепления - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Настольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сшиваемых листов(80г/м2) - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина закладки бумаги - ? 55 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Расшиватель для скоб Идентификатор: 147399560 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 25.99.22.130-00000005 - - - - - Штука - 43.31 - 866.20

Тип конструкции расшивателя - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность расшивания скоб (размер) - №24 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ фиксации - с фиксатором - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дырокол Идентификатор: 147399561 - 25.99.22.130-00000002 - - - - - Штука - 569.15 - 5691.50

Количество пробиваемых листов, max - ? 15 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество пробиваемых листов, min - ? 15 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество пробиваемых отверстий - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие линейки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дырокол для люверсов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Расстояние между отверстиями - 80мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дырокол Идентификатор: 147399562 - 25.99.22.130-00000002 - - - - - Штука - 1443.30 - 2886.60

Количество пробиваемых листов, max - ? 25 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество пробиваемых листов, min - ? 15 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество пробиваемых отверстий - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие линейки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дырокол для люверсов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Расстояние между отверстиями - 80мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Зажим для бумаг Идентификатор: 147399563 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 25.99.23.000-00000022 - - - - - Упаковка - 81.10 - 811.00

Количество штук в упаковке - ? 10 и 24 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество скрепляемых листов, max - ? 60 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер - 32 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Зажим для бумаг Идентификатор: 147399564 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 25.99.23.000-00000022 - - - - - Упаковка - 235.35 - 2353.50

Количество штук в упаковке - ? 10 и 24 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество скрепляемых листов, max - ? 240 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер - 51 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к извещению об осуществлении закупки

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru