Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40431698 от 2024-04-03

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.7

Общая информация

Номер извещения: 0355100002724000126

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕНЗА)

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕНЗА)

Почтовый адрес: Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. СТАСОВА, Д.6

Место нахождения: Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. СТАСОВА, Д.6

Ответственное должностное лицо: Калинушкина А. И.

Адрес электронной почты: cardio-penza-torgi@rambler.ru

Номер контактного телефона: 7-8412-234671

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2738400.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 17.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2738400.00 - 2738400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2738400.00 - 2738400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 2738400 - 0 - 0 - 0

Итого - 2738400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241583507566158350100100130060000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пенза), 440071, г. Пенза, ул. Стасова, 6

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147698152 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование по каждой дополнительной характеристике содержится в прикрепленном файле - 17.12.14.110-00000003 - - - - - 8000 - Пачка - 340.00 - 2720000.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина, мкм: - ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна по CIE: - ? 150 и ? 165 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность: - ? 91 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2: - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Шероховатость по Бендтсену (мл/мин): - ? 120 и ? 220 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага писчая Идентификатор: 147698153 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование по каждой дополнительной характеристике содержится в прикрепленном файле - 17.12.14.121-00000003 - - - - - 100 - Пачка - 184.00 - 18400.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 45 и 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид бумаги - Нелинованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - не ниже Г - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна: - ? 60 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

27384.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участники закупок, являющиеся иностранными лицами, предоставляют обеспечение заявок на участие в закупках в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 апреля 2023 г. N 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами».

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03214643000000015500

"Номер лицевого счёта"20556X02790

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015655003

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области, г Пенза

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

7707778246

КПП получателя

770701001

КБК доходов

05611610051019000140

ОКТМО

45382000

Номер единого казначейского счета

40102810045370000002

Номер казначейского счета

03100643000000019500

БИК ТОФК

024501901

Получатель

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА (МИНЗДРАВ РОССИИ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

821520.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000015500

"Номер лицевого счёта"20556X02790

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015655003

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области, г Пенза

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

----

Требования к гарантии производителя товара

Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 57641-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия», ГОСТ Р 58611-2019. «Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага писчая. Общие технические условия», а в случае отсутствия ГОСТа на данный товар техническим условиям производителя и подтверждаться необходимой документацией, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и другими нормативными актами

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок гарантии на поставленный товар составляет не менее срока гарантии производителя и не менее 1 (одного) года и начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком акта о приемке Товара

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦ

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки (9)

Дополнительная информация и документы

1 Реквизиты

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru