Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40431599 от 2024-04-03

Приобретение канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.022

Общая информация

Номер извещения: 0321100015124000019

Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских принадлежностей (ручки, карандаши, маркеры)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 355035, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, Д. 46

Место нахождения: Российская Федерация, 355035, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, Д. 46

Ответственное должностное лицо: Зинченко Е. Д.

Адрес электронной почты: ud@r26.fssp.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-8652-245819

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: контрактная служба Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю. Руководитель контрактной службы: заместитель руководителя — Хижняк Владимир Владимирович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2024 10:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 21663.21 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 29.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

21663.21 - 21663.21 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32203044240790049244 - 21663.21 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 21663.21 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241263406391026340100100400013299244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ставропольский край, Ставрополь г, ул. Маршала Жукова, 46

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 147540575 - 32.99.12.110-00000005 - - - - - 30 - Штука - 14.69 - 440.70

Наличие грип-секции у основания - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет чернил - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.4 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Гелевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 147540576 - 32.99.12.110-00000005 - - - - - 30 - Штука - 14.69 - 440.70

Наличие грип-секции у основания - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет чернил - Красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.4 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Возможность замены пишущего стержня - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Гелевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карандаш механический Идентификатор: 147540577 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики указываются Заказчиком в связи с тем, что в позиции КТРУ приведена только общая информация, отсутствует конкретизирующее описание характеристик товара, а также отсутствуют конкретизирующие показатели. В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в целях обеспечения соответствия закупаемого товара потребностям Заказчика в описании объекта закупки Заказчиком используются дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога. - 32.99.12.130-00000003 - - - - - 500 - Штука - 5.77 - 2885.00

Диаметр грифеля - ? 0.9 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Твердость - НВ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие ластика - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Маркер Идентификатор: 147615671 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики указываются Заказчиком в связи с тем, что в позиции КТРУ приведена только общая информация, отсутствует конкретизирующее описание характеристик товара, а также отсутствуют конкретизирующие показатели. В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в целях обеспечения соответствия закупаемого товара потребностям Заказчика в описании объекта закупки Заказчиком используются дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога. - 32.99.12.120-00000006 - - - - - 100 - Штука - 178.51 - 17851.00

Маркер двусторонний - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Желтый - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Зеленый

Розовый

Оранжевый

Форма наконечника - Скошенная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Набор - в упаковке 4 шт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркер Идентификатор: 147615672 - 32.99.12.120-00000002 - - - - - 1 - Штука - 45.81 - 45.81

Маркер двусторонний - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма наконечника - Круглая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 21663.21 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 и ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

В случае поставки товара, качество которых не соответствует условиям государственного контракта, Поставщик заменит его товаром надлежащего качества в срок не более 14 (четырнадцати) календарных дней. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется силами и средствами Поставщика. Убытки, возникшие в связи с заменой товара, несет Поставщик.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантия качества на товар – в течение срока, установленного производителем, но не менее 6 месяцев. Сроки гарантии исчисляются с момента фактической поставки товара. Объем предоставления гарантии качества – 100% (гарантия качества распространяется на весь объем поставленного товара).

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 1 Расчет НМЦК

Проект контракта

1 Приложение №2. Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение №3 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №4 Требования к составу заявки Инструкция (ЭА)

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru