Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40431563 от 2024-04-03
Поставка мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11
Общая информация
Номер извещения: 0137300021324000038
Наименование объекта закупки: Поставка мебели
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, ПЛ СТАРЫЙ ТОРГ, 5
Место нахождения: Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Старый Торг, Д.5
Специализированная организация: БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ИМУЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, ПЛ СТАРЫЙ ТОРГ, 5
Место нахождения: Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Старый Торг, Д.5
Ответственное должностное лицо: Грига Д. Р.
Адрес электронной почты: griga_dr@adm.kaluga.ru
Номер контактного телефона: 8-4842-565971
Факс: 8-4842-563541
Дополнительная информация: ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ ЖУКОВСКОГО РАЙОНА. Место нахождения: Российская Федерация, 249191, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, УЛИЦА ГУРЬЯНОВА, 31. Почтовый адрес:Российская Федерация, 249191, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, УЛИЦА ГУРЬЯНОВА, 31. Телефон: 8-48432-54152. Адрес электронной почты: angelina.sokolova2016@mail.ru Ответственное лицо: Брысина Любовь Анатольевна. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Ангелина Алексеевна Соколова,7-48432-54152, angelina.sokolova2016@mail.ru, Зам. заведующего отделом по учету и отчетности – главный бухгалтер
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 107923.30 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243400700936040070100100030013101244
Требования заказчиков
1 ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ ЖУКОВСКОГО РАЙОНА
Начальная (максимальная) цена контракта: 107923.30 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: МР "Жуковский район"
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 29613000: Муниципальные образования Калужской области / Муниципальные районы Калужской области / Жуковский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
107923.30 - 107923.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
80101065100100400244 - 107923.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 107923.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Калужская область, г. Жуков, ул. Гурьянова, д. 31
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Согласно проекту муниципального контракта
Требования к гарантии производителя товара: Согласно проекту муниципального контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый товар устанавливается не менее срока действия гарантии на товар, установленный производителем, но не менее 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 147700264 - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 10792.33 - 107923.30
Ортопедическое основание - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru