Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40430812 от 2024-04-03

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.014

Общая информация

Номер извещения: 0834300031424000018

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ" УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ" УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 666788, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛ РЕБРОВА-ДЕНИСОВА 1А

Место нахождения: Российская Федерация, 666784, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛ. РЕБРОВА-ДЕНИСОВА, ЗД. 1А

Ответственное должностное лицо: Николаева Т. В.

Адрес электронной почты: ok_ustkut@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-39565-52018

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 14008.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 52 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Усть-Кутского муниципального образования

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25644000: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Усть-Кутский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

14008.00 - 14008.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90408044520099000244 - 14008.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 14008.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243381803085038180100100360030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, Усть-Кут г, ул. Реброва-Денисова, 1а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 147683353 - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 10 - Штука - 41.15 - 411.50

Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 147683354 - 17.23.12.110-00000002 - - - - - 50 - Штука - 7.69 - 384.50

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 320 и 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 220 и 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Коробка (короб) из гофрированного материала Идентификатор: 147683356 - 17.21.13.000-00000001 - - - - - 100 - Штука - 132.12 - 13212.00

Наличие крышки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид поставляемого изделия - В разобранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 220 и 240 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 220 и 240 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 300 и 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид по способу крепления элементов конструкции - Складная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для хранения и транспортировки непищевых товаров - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 14008.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

в соответствии с Указом Президента от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций» участник закупки не может являться лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры (далее – лица, находящиеся под санкциями). Требование распространяется на организации, состоящие под контролем лиц, находящихся под санкциями. Перечень лиц, находящихся под санкциями, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252»

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение 2 ПРОЕКТ МК

Описание объекта закупки

1 Приложение 3 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 4 Требования к заявке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru