Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40430792 от 2024-04-03
Электронный поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.016
Общая информация
Номер извещения: 0373200559224000036
Наименование объекта закупки: Электронный аукцион на поставку канцелярских товаров для нужд ГБУЗ "ДГП № 140 ДЗМ" в 2024 году (лот 1)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 140 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 140 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес: 125430, г. Москва, улица Митинская, дом 34
Место нахождения: 125430, МОСКВА, УЛ. МИТИНСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д.34
Ответственное должностное лицо: Добрынина Н. В.
Адрес электронной почты: 140gdp@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 751-39-03
Факс: +7(495)751-39-03
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 15829.50 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.07.2024
Дата окончания исполнения контракта: 27.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
15829.50 - 15829.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
15829.50 - 15829.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 15829.5 - 0 - 0 - 0
Итого - 15829.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242773309138677330100100420010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Город Москва, улица Митинская, дом 34
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Линейка Идентификатор: 147610263 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик товара обусловлено отсутствием в КТРУ необходимых к применению характеристик объекта закупки. В соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки исходя из объективной потребности Заказчика, удобства использования, минимизации физических нагрузок на персонал, эффективности учета товара и расходования бюджетных средств. - 26.51.33.141-00000002 - - - - - 250 - Штука - 57.00 - 14250.00
Шкала измерения - Сантиметровая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина разметки - 25 и ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид линейки - Офисная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ поставки - Единовременно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Линейка гибкая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 147610264 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик товара обусловлено отсутствием в КТРУ необходимых к применению характеристик объекта закупки. В соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки исходя из объективной потребности Заказчика, удобства использования, минимизации физических нагрузок на персонал, эффективности учета товара и расходования бюджетных средств. - 25.71.13.110-00000004 - - - - - 150 - Штука - 10.53 - 1579.50
Количество отверстий - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие контейнера для стружки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Ручная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ поставки - Единовременно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала корпуса - Металл - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Пластик
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643450000007300
"Номер лицевого счёта"2105442000830519
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"004525988
"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантия на товар не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты поставки.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование определения НМЦК(Д)
2 Протокол НМЦК(Д)
3 Расчет НМЦК(Д)
Проект контракта
1 Проект контракта (договора)
Описание объекта закупки
1 Техническое задание
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ElectronicAuction14424874.pdf
Дополнительная информация и документы
1 Инструкция по заполнению.docx
2 !! В помощь участникам закупок
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru