Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40430769 от 2024-04-03

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.018, 0.018

Общая информация

Номер извещения: 0817200000324004097

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122

Место нахождения: Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, Комсомольский, 118

Ответственное должностное лицо: Иванченко Л. О.

Адрес электронной почты: ilo@gzalt.ru

Номер контактного телефона: +7(2066)-89

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Наименование: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ; ИНН 2221007858; Место нахождения: Российская Федерация, 656031, Алтайский край, Барнаул г, ПР-КТ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ, Д. 95А; Почтовый адрес: Российская Федерация, 656031, Алтайский край, Барнаул г, ПР-КТ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ, Д.95А; Ответственное должностное лицо: Бокарев Алексей Вячеславович ; Адрес электронной почты: bokarev@zdravalt.ru; Номер контактного телефона: (3852) 62-39-84;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 18000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242222100785822210100101530013092244

Требования заказчиков

1 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Начальная (максимальная) цена контракта: 18000.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0122004024170001311

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 01.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 98 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Краевой бюджет

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 01000000: Муниципальные образования Алтайского края

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

18000.00 - 18000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

860090955406R2010244 - 18000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 18000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: КГБУЗ «Ключевская ЦРБ им. Антоновича И.И.», 658980, Алтайский край, с. Ключи, ул. Антоновича, 34. Телефоны: (38578) 22-1-87, E-mail: kluchcrb@zdravalt.ru

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 3600.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40102810045370000009 "Номер лицевого счёта"05172200400 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010173001 "Наименование кредитной организации"Отделение Барнаул//УФК по Алтайскому краю, г. Барнаул "Номер корреспондентского счета"03222643010000001700

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с разделом 6 проекта контракта

Требования к гарантии производителя товара: не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке и размещении его в единой информационной системе

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке и размещении его в единой информационной системе Требования к объему предоставления гарантий их качества: Гарантия распространяется на весь поставляемый товар

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1800.00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с разделом "Гарантийные обязательства, обеспечение гарантийных обязательств" прикрепленного файла "Проект контракта"

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"40102810045370000009 "Номер лицевого счета"05172200400 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010173001 "Наименование кредитной организации"Отделение Барнаул//УФК по Алтайскому краю, г. Барнаул "Номер корреспондентского счета"03222643010000001700

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная Идентификатор: 147330739 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации включено в файл "Описание объекта закупки" - 30.92.20.000-00000013 - - - - - Штука - 18000.00 - 18000.00

габариты в рабочем состоянии, длина - ? 1002 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

подлокотники - съемные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

габариты в рабочем состоянии, ширина - ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

диаметр задних колес - ? 590 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

назначение - для передвижения больных и инвалидов с частичной утратой функций опорно-двигательного аппарата - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

рычаги стояночного тормоза - слева и справа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

карман сзади на спинке кресла-коляски - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подножки - съемные, поворотные, регулируемые по длине с мягким упором для ног - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

габариты в рабочем состоянии, высота - ? 910 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

тип рамы - складная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

диаметр передних колес - ? 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

материал рамы - металл с эмалевым лакокрасочным покрытием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

грузоподъемность - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

материал сиденья и спинки - мягкий, прочный, влагонепроницаемый материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦ

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru