Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40430769 от 2024-04-03
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.018, 0.018
Общая информация
Номер извещения: 0817200000324004097
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122
Место нахождения: Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, Комсомольский, 118
Ответственное должностное лицо: Иванченко Л. О.
Адрес электронной почты: ilo@gzalt.ru
Номер контактного телефона: +7(2066)-89
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Наименование: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ; ИНН 2221007858; Место нахождения: Российская Федерация, 656031, Алтайский край, Барнаул г, ПР-КТ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ, Д. 95А; Почтовый адрес: Российская Федерация, 656031, Алтайский край, Барнаул г, ПР-КТ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ, Д.95А; Ответственное должностное лицо: Бокарев Алексей Вячеславович ; Адрес электронной почты: bokarev@zdravalt.ru; Номер контактного телефона: (3852) 62-39-84;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 18000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242222100785822210100101530013092244
Требования заказчиков
1 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Начальная (максимальная) цена контракта: 18000.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0122004024170001311
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 01.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 98 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Краевой бюджет
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 01000000: Муниципальные образования Алтайского края
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
18000.00 - 18000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
860090955406R2010244 - 18000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 18000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: КГБУЗ «Ключевская ЦРБ им. Антоновича И.И.», 658980, Алтайский край, с. Ключи, ул. Антоновича, 34. Телефоны: (38578) 22-1-87, E-mail: kluchcrb@zdravalt.ru
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 3600.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40102810045370000009 "Номер лицевого счёта"05172200400 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010173001 "Наименование кредитной организации"Отделение Барнаул//УФК по Алтайскому краю, г. Барнаул "Номер корреспондентского счета"03222643010000001700
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с разделом 6 проекта контракта
Требования к гарантии производителя товара: не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке и размещении его в единой информационной системе
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке и размещении его в единой информационной системе Требования к объему предоставления гарантий их качества: Гарантия распространяется на весь поставляемый товар
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1800.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с разделом "Гарантийные обязательства, обеспечение гарантийных обязательств" прикрепленного файла "Проект контракта"
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"40102810045370000009 "Номер лицевого счета"05172200400 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010173001 "Наименование кредитной организации"Отделение Барнаул//УФК по Алтайскому краю, г. Барнаул "Номер корреспондентского счета"03222643010000001700
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная Идентификатор: 147330739 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации включено в файл "Описание объекта закупки" - 30.92.20.000-00000013 - - - - - Штука - 18000.00 - 18000.00
габариты в рабочем состоянии, длина - ? 1002 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
подлокотники - съемные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
габариты в рабочем состоянии, ширина - ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
диаметр задних колес - ? 590 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
назначение - для передвижения больных и инвалидов с частичной утратой функций опорно-двигательного аппарата - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
рычаги стояночного тормоза - слева и справа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
карман сзади на спинке кресла-коляски - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подножки - съемные, поворотные, регулируемые по длине с мягким упором для ног - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
габариты в рабочем состоянии, высота - ? 910 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
тип рамы - складная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
диаметр передних колес - ? 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
материал рамы - металл с эмалевым лакокрасочным покрытием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
грузоподъемность - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
материал сиденья и спинки - мягкий, прочный, влагонепроницаемый материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦ
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru