Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40430651 от 2024-04-03

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 73 — Ульяновская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.034

Общая информация

Номер извещения: 0368400000424000014

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФИЛИАЛ "УЛЬЯНОВСКАЯ ДАМБА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФИЛИАЛ "УЛЬЯНОВСКАЯ ДАМБА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 432007, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ. АКАДЕМИКА САХАРОВА, Д. 2В

Место нахождения: Российская Федерация, 432007, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ. АКАДЕМИКА САХАРОВА, Д. 2В

Ответственное должностное лицо: Ктоян В. А.

Адрес электронной почты: 73damba@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8422-535969

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2024 07:45

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 34086.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 20 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

34086.80 - 34086.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

34086.80 - 34086.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 34086.8 - 0 - 0 - 0

Итого - 34086.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241500802812773284300100210011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ульяновская обл, г. Ульяновск, ул. Ак. Сахарова, 2в

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147524205 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация о товаре включена в описание объекта закупки в связи с тем, что описание товара, содержащееся в каталоге товаров, работ, услуг, не содержит в полной мере функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги, необходимые для определения соответствия товара потребностям Заказчика - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 100 - Пачка - 327.20 - 32720.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

белизна по стандурту CIE, % - ? 143 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

масса бумаги площадью 1 м2,г - ? 80 и 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

цветность - белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147524206 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация о товаре включена в описание объекта закупки в связи с тем, что описание товара, содержащееся в каталоге товаров, работ, услуг, не содержит в полной мере функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги, необходимые для определения соответствия товара потребностям Заказчика - 17.12.14.110-00000009 - - - - - 2 - Пачка - 683.40 - 1366.80

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цветность - белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

масса бумаги площадью 1 м2,г - ? 80 и 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

белизна по стандарту CIE,% - ? 143 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

0.50%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Участник закупки, с которым заключается Договор освобождается от предоставления обеспечения исполнения договора, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Договора в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены договора, а именно 34 086,80 (Тридцать четыре тысячи восемьдесят шесть) рублей 80 копеек Наименование получателя: УФК по Ульяновской области (Филиал «Ульяновская дамба») Лицевой счёт: 20686Е35330 ИНН: 5008028127 КПП: 732843001 Расчётный счёт: 03214643000000016800 Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Ульяновской области г. Ульяновск БИК: 017308101 Кор. счет: 40102810645370000061 КБК: 00000000000000000510 ОКТМО: 73701000

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование расчета НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru