Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40430479 от 2024-04-03

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.056

Общая информация

Номер извещения: 0340100015424000005

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров в соответствии с требованиями Технического задания

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 610007, Кировская обл, Киров г, УЛ. НАГОРНАЯ, Д. 22

Место нахождения: Российская Федерация, 610007, Кировская обл, Киров г, УЛ. НАГОРНАЯ, Д. 22

Ответственное должностное лицо: Вахонин С. В.

Адрес электронной почты: guodop-kirov@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8332-489100-3703

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2024 11:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 56249.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0012035324000000013

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 24.04.2024

Дата окончания исполнения контракта: 21.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

56249.00 - 56249.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32003054240690049244 - 56249.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 56249.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241770659294743450200100090070000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кировская обл, Киров г, В соответствии с требованиями Технического задания (приложение № 3)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147291769 - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 153 - Пачка - 342.00 - 52326.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карандаш чернографитный Идентификатор: 147291770 - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 50 - Штука - 5.00 - 250.00

Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 147291771 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования показателей и требований, не предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обусловлено правом Государственного заказчика на указание дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара в соответствии со ст.33 Федерального закона № 44 - ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Данный набор характеристик позволяет максимально удовлетворить потребности Государственного заказчика. - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 16 - Штука - 25.25 - 404.00

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский: - силикатный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 147291772 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 5 - Штука - 24.00 - 120.00

Масса, max - ? 15 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса, min - ? 15 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 147291773 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 10 - Штука - 41.00 - 410.00

Масса, max - ? 25 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса, min - ? 20 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стирательная резинка Идентификатор: 147291774 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования показателей и требований, не предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обусловлено правом Государственного заказчика на указание дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара в соответствии со ст.33 Федерального закона № 44 - ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Данный набор характеристик позволяет максимально удовлетворить потребности Государственного заказчика. - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 10 - Штука - 13.00 - 130.00

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал: - натуральный каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма: - прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нитки швейные синтетические Идентификатор: 147291775 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования показателей и требований, не предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обусловлено правом Государственного заказчика на указание дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара в соответствии со ст.33 Федерального закона № 44 - ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Данный набор характеристик позволяет максимально удовлетворить потребности Государственного заказчика. - 13.10.85.110-00000003 - - - - - 5 - Штука - 401.80 - 2009.00

Длина намотки - ? 200 - Метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Комплексные полиэфирные нити - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал: - лавсан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр нити: - ? 2 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет: - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 147291776 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 200 - Штука - 3.00 - 600.00

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 56249.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

ИНН 7706592947 КПП 434502001 УФК по Кировской области (Управление по Кировской области ФКУ ГУОДОП ФСИН России л/с 05401203530) ЕКС 40102810345370000033 Номер казначейского счета: 03212643000000014000 БИК ТОФК 013304182 Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ КИРОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Кировской области г. Киров ОКТМО 33701000 Код нормативного акта: 0002 Код средств: 320001203530002 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на поставку канцтоваров.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1_Обоснование_НМЦК_бумага-ручки-клей

Проект контракта

1 2_Проект_контракта_бумага-ручки-клей

Описание объекта закупки

1 3_Описание_объекта закупки_бумага-ручки-клей

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4_Требования_к_составу_и_содержанию_заявок_бумага-ручки-клей

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru