Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40430424 от 2024-04-03

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0060

Общая информация

Номер извещения: 0834300031424000017

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ" УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ" УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 666788, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛ РЕБРОВА-ДЕНИСОВА 1А

Место нахождения: Российская Федерация, 666784, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛ. РЕБРОВА-ДЕНИСОВА, ЗД. 1А

Ответственное должностное лицо: Николаева Т. В.

Адрес электронной почты: ok_ustkut@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-39565-52018

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2024 11:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6020.55 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 52 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Усть-Кутского муниципального образования

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25644000: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Усть-Кутский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

6020.55 - 6020.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90408044520099000244 - 6020.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 6020.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243381803085038180100100360020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, Усть-Кут г, ул. Реброва-Денисова, 1а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 147682253 - 20.59.11.130-00000002 - - - - - 3 - Упаковка - 555.33 - 1665.99

Количество листов в упаковке - ? 50 и 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип фотобумаги - Глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 130 и 150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 147682254 - 20.59.11.130-00000002 - - - - - 2 - Упаковка - 656.33 - 1312.66

Количество листов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип фотобумаги - Матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 130 и 150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Банковская резинка Идентификатор: 147682255 - 22.19.73.120-00000004 - - - - - 2 - Килограмм - 798.95 - 1597.90

Тип резинки - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стирательная резинка Идентификатор: 147682256 - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 40 - Штука - 36.10 - 1444.00

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

в соответствии с Указом Президента от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций» участник закупки не может являться лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры (далее – лица, находящиеся под санкциями). Требование распространяется на организации, состоящие под контролем лиц, находящихся под санкциями. Перечень лиц, находящихся под санкциями, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252»

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение 2 ПРОЕКТ МК

Описание объекта закупки

1 Приложение 3 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 4 Требования к заявке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru