Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40428787 от 2024-04-03

Приобретение бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.81

Общая информация

Номер извещения: 0338300003324000046

Наименование объекта закупки: Приобретение бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "ВИЛЮЧИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "ВИЛЮЧИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, УЛ. Победы, Д.1/К.А

Место нахождения: Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, УЛ. Победы, Д.1/К.А

Ответственное должностное лицо: Шаблей В. Н.

Адрес электронной почты: vgb@vgbkam.ru

Номер контактного телефона: 7-41535-31979

Факс: 7-741535-30959

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2024 09:53

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 810117.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

810117.00 - 750000.00 - 60117.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

810117.00 - 750000.00 - 60117.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 750000 - 60117 - 0 - 0

Итого - 750000.00 - 60117.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243410200318141020100100360011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Камчатский край, Вилючинск г, Поставка Товара осуществляется по адресу: 684090 г. Вилючинск ул. Победы 1А, (город имеет статус ЗАТО. Требуется пропуск). С погрузо-разгрузочными работами силами поставщика до места хранения товара.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147673111 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Потребность учреждения - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 1200 - Пачка - 490.98 - 589176.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага офисная белая. ГОСТ Р 57641-2017 Бумага должна обладать оптимальными прогонными характеристиками, при односторонней и двухсторонней печати на лазерных и струйных принтерах. Бумага должна подходить для печати на монохромных и цветных лазерных и струйных принтерах. - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна - ? 140 и ? 146 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина - ? 100 и ? 104 - Микрограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Непрозрачность - ? 90 и ? 91 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белая - Цветность - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147673112 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Потребность учреждения - 17.12.14.110-00000012 - - - - - 900 - Пачка - 245.49 - 220941.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 100 и 110 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Непрозрачность - ? 90 и ? 91 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна - ? 140 и ? 146 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 810117.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с п.8.1, 8.2 проекта контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"40102810945370000031

"Номер лицевого счёта"20386Щ02980

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013002402

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕТРОПАВОВСК-КАМЧАТСКИЙ БАНК РОССИИ//УФК по Камчатскому краю г. Петропавловск-Камчатский

"Номер корреспондентского счета"03224643300000003800

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК_Приобретение-бумаги-для-офисной-техники

Проект контракта

1 Проэкт Контракта Бумага

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки БУМАГА

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 11

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru