Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40428787 от 2024-04-03
Приобретение бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.81
Общая информация
Номер извещения: 0338300003324000046
Наименование объекта закупки: Приобретение бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "ВИЛЮЧИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "ВИЛЮЧИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, УЛ. Победы, Д.1/К.А
Место нахождения: Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, УЛ. Победы, Д.1/К.А
Ответственное должностное лицо: Шаблей В. Н.
Адрес электронной почты: vgb@vgbkam.ru
Номер контактного телефона: 7-41535-31979
Факс: 7-741535-30959
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2024 09:53
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 810117.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
810117.00 - 750000.00 - 60117.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
810117.00 - 750000.00 - 60117.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 750000 - 60117 - 0 - 0
Итого - 750000.00 - 60117.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243410200318141020100100360011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Камчатский край, Вилючинск г, Поставка Товара осуществляется по адресу: 684090 г. Вилючинск ул. Победы 1А, (город имеет статус ЗАТО. Требуется пропуск). С погрузо-разгрузочными работами силами поставщика до места хранения товара.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 147673111 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Потребность учреждения - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 1200 - Пачка - 490.98 - 589176.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага офисная белая. ГОСТ Р 57641-2017 Бумага должна обладать оптимальными прогонными характеристиками, при односторонней и двухсторонней печати на лазерных и струйных принтерах. Бумага должна подходить для печати на монохромных и цветных лазерных и струйных принтерах. - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна - ? 140 и ? 146 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина - ? 100 и ? 104 - Микрограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Непрозрачность - ? 90 и ? 91 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белая - Цветность - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 147673112 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Потребность учреждения - 17.12.14.110-00000012 - - - - - 900 - Пачка - 245.49 - 220941.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 100 и 110 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Непрозрачность - ? 90 и ? 91 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна - ? 140 и ? 146 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 810117.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с п.8.1, 8.2 проекта контракта
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"40102810945370000031
"Номер лицевого счёта"20386Щ02980
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"013002402
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕТРОПАВОВСК-КАМЧАТСКИЙ БАНК РОССИИ//УФК по Камчатскому краю г. Петропавловск-Камчатский
"Номер корреспондентского счета"03224643300000003800
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК_Приобретение-бумаги-для-офисной-техники
Проект контракта
1 Проэкт Контракта Бумага
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки БУМАГА
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 11
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru