Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40425121 от 2024-04-02
Приобретение инвентаря для посетителей кладбищ в дни массовых посещений
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.10, 0.10
Общая информация
Номер извещения: 0848300066124000067
Наименование объекта закупки: Приобретение инвентаря для посетителей кладбищ в дни массовых посещений в 2024г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОЛНЕЧНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗАКУПКИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОЛНЕЧНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗАКУПКИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 141506, Московская обл, Солнечногорский р-н, Солнечногорск г, Банковская, 2а
Место нахождения: Российская Федерация, 141506, Московская обл, Солнечногорский р-н, Солнечногорск г, Банковская, 2а
Ответственное должностное лицо: Мезенцева Н. Ю.
Адрес электронной почты: soln_zakaz@mosreg.ru
Номер контактного телефона: 74959941031
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 104510.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243504409932450440100100090010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОЛНЕЧНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РИТУАЛ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 104510.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 60 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: городской округ Солнечногорск Московской области
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 46771000: Муниципальные образования Московской области / Городские округа Московской области / Солнечногорск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
104510.00 - 104510.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
00105030810700590244 - 104510.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 104510.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Московская область, г. Солнечногорск, ул. Обуховская (кладбище «Старое»)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП и ст. 178 УК РФ.
Объект закупки
Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 147599695 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ характеристик объекта закупки. В соответствии с ч.1 ст.33 Закона 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки, которые в наибольшей степени удовлетворяют потребностям Заказчика в соответствии с своей деятельностью и обеспечивают эффективное и пользование бюджетных средств. Данный товар необходим для содержания и благоустройства кладбищ, находящихся в пользовании у Заказчика. - 25.73.10.000-00000002 - - - - - Штука - 444.00 - 11100.00
Материал лейки - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем - ? 8 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
вид - Садовая лейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 147599696 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ характеристик объекта закупки. В соответствии с ч.1 ст.33 Закона 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки, которые в наибольшей степени удовлетворяют потребностям Заказчика в соответствии с своей деятельностью и обеспечивают эффективное и пользование бюджетных средств. Данный товар необходим для содержания и благоустройства кладбищ, находящихся в пользовании у Заказчика. - 25.73.10.000-00000002 - - - - - Штука - 201.00 - 9246.00
Материал черенка - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
вид - Грабли обычные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество зубьев - ? 14 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип грабель - прямые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал рабочей части - сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер черенка - ? 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Топор Идентификатор: 147599697 - 25.73.10.000-00000003 - - - - - Штука - 705.00 - 2115.00
Материал топорища - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие гвоздодёра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип обуха - Плоский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип лезвия - Одностороннее - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип топора - Хозяйственный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 147599698 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ характеристик объекта закупки. В соответствии с ч.1 ст.33 Закона 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки, которые в наибольшей степени удовлетворяют потребностям Заказчика в соответствии с своей деятельностью и обеспечивают эффективное и пользование бюджетных средств. Данный товар необходим для содержания и благоустройства кладбищ, находящихся в пользовании у Заказчика. - 25.73.10.000-00000002 - - - - - Штука - 425.00 - 45475.00
Материал черенка - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер черенка - ? 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип грабель - веерные пластинчатые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество зубьев - ? 22 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина рабочей части - ? 40 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
вид - Веерные грабли - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина рабочей части - ? 36 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал рабочей части - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 147599699 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ характеристик объекта закупки. В соответствии с ч.1 ст.33 Закона 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки, которые в наибольшей степени удовлетворяют потребностям Заказчика в соответствии с своей деятельностью и обеспечивают эффективное и пользование бюджетных средств. Данный товар необходим для содержания и благоустройства кладбищ, находящихся в пользовании у Заказчика. - 25.73.10.000-00000002 - - - - - Штука - 385.00 - 17710.00
Материал черенка - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
вид - Метла садовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота рабочей части - ? 26 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина рабочей части - ? 27 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал щетины - полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип метлы - плоская - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер черенка - ? 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 147599700 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ характеристик объекта закупки. В соответствии с ч.1 ст.33 Закона 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки, которые в наибольшей степени удовлетворяют потребностям Заказчика в соответствии с своей деятельностью и обеспечивают эффективное и пользование бюджетных средств. Данный товар необходим для содержания и благоустройства кладбищ, находящихся в пользовании у Заказчика. - 25.73.10.000-00000002 - - - - - Штука - 524.00 - 18864.00
Материал черенка - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
вид - Метла садовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота рабочей части - ? 31 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина рабочей части - ? 14 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Размер черенка - ? 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал рабочей части - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип метлы - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта, сост. 01.04.2024
Описание объекта закупки
1 ООЗ Инвентарь+ (6)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 требования инвентарь
Дополнительная информация и документы
1 Приложение к проекту контракта, сост. 01.04.2024
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru