Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40425121 от 2024-04-02

Приобретение инвентаря для посетителей кладбищ в дни массовых посещений

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.10, 0.10

Общая информация

Номер извещения: 0848300066124000067

Наименование объекта закупки: Приобретение инвентаря для посетителей кладбищ в дни массовых посещений в 2024г.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОЛНЕЧНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗАКУПКИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОЛНЕЧНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗАКУПКИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 141506, Московская обл, Солнечногорский р-н, Солнечногорск г, Банковская, 2а

Место нахождения: Российская Федерация, 141506, Московская обл, Солнечногорский р-н, Солнечногорск г, Банковская, 2а

Ответственное должностное лицо: Мезенцева Н. Ю.

Адрес электронной почты: soln_zakaz@mosreg.ru

Номер контактного телефона: 74959941031

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 104510.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243504409932450440100100090010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОЛНЕЧНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РИТУАЛ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 104510.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 60 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: городской округ Солнечногорск Московской области

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 46771000: Муниципальные образования Московской области / Городские округа Московской области / Солнечногорск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

104510.00 - 104510.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

00105030810700590244 - 104510.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 104510.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Московская область, г. Солнечногорск, ул. Обуховская (кладбище «Старое»)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП и ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 147599695 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ характеристик объекта закупки. В соответствии с ч.1 ст.33 Закона 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки, которые в наибольшей степени удовлетворяют потребностям Заказчика в соответствии с своей деятельностью и обеспечивают эффективное и пользование бюджетных средств. Данный товар необходим для содержания и благоустройства кладбищ, находящихся в пользовании у Заказчика. - 25.73.10.000-00000002 - - - - - Штука - 444.00 - 11100.00

Материал лейки - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - ? 8 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

вид - Садовая лейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 147599696 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ характеристик объекта закупки. В соответствии с ч.1 ст.33 Закона 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки, которые в наибольшей степени удовлетворяют потребностям Заказчика в соответствии с своей деятельностью и обеспечивают эффективное и пользование бюджетных средств. Данный товар необходим для содержания и благоустройства кладбищ, находящихся в пользовании у Заказчика. - 25.73.10.000-00000002 - - - - - Штука - 201.00 - 9246.00

Материал черенка - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

вид - Грабли обычные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество зубьев - ? 14 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип грабель - прямые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал рабочей части - сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер черенка - ? 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Топор Идентификатор: 147599697 - 25.73.10.000-00000003 - - - - - Штука - 705.00 - 2115.00

Материал топорища - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие гвоздодёра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип обуха - Плоский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип лезвия - Одностороннее - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип топора - Хозяйственный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 147599698 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ характеристик объекта закупки. В соответствии с ч.1 ст.33 Закона 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки, которые в наибольшей степени удовлетворяют потребностям Заказчика в соответствии с своей деятельностью и обеспечивают эффективное и пользование бюджетных средств. Данный товар необходим для содержания и благоустройства кладбищ, находящихся в пользовании у Заказчика. - 25.73.10.000-00000002 - - - - - Штука - 425.00 - 45475.00

Материал черенка - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер черенка - ? 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип грабель - веерные пластинчатые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество зубьев - ? 22 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина рабочей части - ? 40 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

вид - Веерные грабли - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина рабочей части - ? 36 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал рабочей части - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 147599699 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ характеристик объекта закупки. В соответствии с ч.1 ст.33 Закона 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки, которые в наибольшей степени удовлетворяют потребностям Заказчика в соответствии с своей деятельностью и обеспечивают эффективное и пользование бюджетных средств. Данный товар необходим для содержания и благоустройства кладбищ, находящихся в пользовании у Заказчика. - 25.73.10.000-00000002 - - - - - Штука - 385.00 - 17710.00

Материал черенка - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

вид - Метла садовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота рабочей части - ? 26 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина рабочей части - ? 27 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал щетины - полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип метлы - плоская - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер черенка - ? 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 147599700 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ характеристик объекта закупки. В соответствии с ч.1 ст.33 Закона 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки, которые в наибольшей степени удовлетворяют потребностям Заказчика в соответствии с своей деятельностью и обеспечивают эффективное и пользование бюджетных средств. Данный товар необходим для содержания и благоустройства кладбищ, находящихся в пользовании у Заказчика. - 25.73.10.000-00000002 - - - - - Штука - 524.00 - 18864.00

Материал черенка - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

вид - Метла садовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота рабочей части - ? 31 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина рабочей части - ? 14 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер черенка - ? 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал рабочей части - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип метлы - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта, сост. 01.04.2024

Описание объекта закупки

1 ООЗ Инвентарь+ (6)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 требования инвентарь

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к проекту контракта, сост. 01.04.2024

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru