Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40424502 от 2024-04-02
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.030
Общая информация
Номер извещения: 0375200030024000049
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУ РК «МФЦ»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Почтовый адрес: 295053, Республика Крым, г. о. Симферополь, г. Симферополь, ул. им. Матэ Залки, д. 17В
Место нахождения: 295053, Республика Крым, г. о. Симферополь, г. Симферополь, ул. им. Матэ Залки, д. 17В
Ответственное должностное лицо: Сокольская А. М.
Адрес электронной почты: oz@md-crimea.ru
Номер контактного телефона: 7-978-9509533
Факс: 7-978-9509533
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Сокольская Арина Мансуровна Место нахождения: 295053, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Мате Залки, 17В. Ответственное должностное лицо директор Макарова Ольга Вячеславовна; Ответственное лицо: Денисюк Анна Анатольевна Исполнитель: Попондопуло Александр Геннадьевич +7(978) 950-95-33. Адрес электронной почты: oz@md-crimea.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 29905.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 20.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
29905.00 - 29905.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
29905.00 - 29905.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 29905 - 0 - 0 - 0
Итого - 29905.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242910206872791020100100850013291244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Симферополь, ул. Артиллерийская, 90
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Метла для уборки Идентификатор: 147526968 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительных требований товара: в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. Дополнительные характеристики к товару являются уточняющими и отражают потребности/пожелания Заказчика. - 32.91.11.000-00000013 - - - - - 100 - Штука - 299.05 - 29905.00
Материал рабочей части - Пруток (стебель) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Веник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вес изделия - ? 300 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество линий прошивки - ? 3 и ? 6 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 280 и ? 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 29905.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
2990.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта, могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Подробнее в разделе 11 «Обеспечение исполнения Контракта» проекта Контракта.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643350000007500
"Номер лицевого счёта"20756Э03600
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"013510002
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОСИИ//УФК по Республике Крым г.Симферополь
"Номер корреспондентского счета"40102810645370000035
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие
Дополнительная информация и документы
1 Другое..
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru