Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40421255 от 2024-04-02

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.042, 0.042

Общая информация

Номер извещения: 0136300000724000095

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 171250, Тверская область, Конаково, Тверская область регион, обл, г. Конаково, ул. Энергетиков, дом 13

Место нахождения: Российская Федерация, 171252, Тверская обл, Конаковский р-н, Конаково г, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, Д. 13

Ответственное должностное лицо: Матюханова Т. Л.

Адрес электронной почты: konzakaz@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-48242-49782

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 42105.39 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243694901236069490100100040010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ "СОВРЕМЕННИК" КОНАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 42105.39 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

42105.39 - 42105.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

42105.39 - 42105.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 42105.39 - 0 - 0 - 0

Итого - 42105.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тверская обл, Конаковский р-н, г.Конаково, ул.Набережная Волги, д.25

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147540865 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 339.70 - 33970.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ватман Идентификатор: 147540866 - 17.12.14.122 - - - - - Пачка - 467.16 - 2335.80

Тип - бумага чертежная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в пачке - ? 100.0 шт - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна CIE - 100% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность листа бумаги - ?180г/кв.м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клей канцелярский Идентификатор: 147562481 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - Штука - 35.60 - 427.20

Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клей ПВА Идентификатор: 147562482 - 20.52.10.110 - - - - - Штука - 59.00 - 590.00

Вид аппликатора - роллер - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем - ?85 г - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клей ПВА Идентификатор: 147562483 - 20.52.10.110 - - - - - Штука - 278.78 - 2787.80

Вид аппликатора - дозатор - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем - ?125 мл - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клей Идентификатор: 147562484 - 20.52.10.110 - - - - - Штука - 616.41 - 1849.23

Тип - ПВА - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Время склеивания - ?15 минут - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем - ?750 г - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Склеиваемые материалы - для дерева - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Резинка для денег Идентификатор: 147562485 - 22.19.73.120 - - - - - Упаковка - 145.36 - 145.36

Тип резинки - универсальные - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина - ?1.5мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр - ?60мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - каучук,латекс - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 1 обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Приложение №3 - Проект муниципального контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение №2 -Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 требования 616

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru