Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40420540 от 2024-04-02

Поставка календарей на 2025 год

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.25, 0.25

Общая информация

Номер извещения: 0187300010224000029

Наименование объекта закупки: Поставка календарей на 2025 год

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФЕДОРОВСКИЙ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФЕДОРОВСКИЙ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 628456, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Федоровский пгт, ул.Пионерная,д.30

Место нахождения: Российская Федерация, 628456, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Федоровский пгт, УЛИЦА ПИОНЕРНАЯ, ДОМ 30

Ответственное должностное лицо: Валеева Э. И.

Адрес электронной почты: mku-admsrf@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-3462-550386

Факс: 8-3462-550373

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.04.2024 08:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 250000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243861703033886170100100290295819244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФЕДОРОВСКИЙ "УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 250000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского поселения Федоровский

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71826165: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Сургутский муниципальный район / Городские поселения Сургутского муниципального района / Федоровский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

250000.00 - 250000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

65001131010300590244 - 250000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 250000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Федоровский пгт, Место поставки: РФ, Тюменская область, ХМАО – Югра, Сургутский район, пгт. Федоровский, ул.Пионерная, дом 30 Приложение 1.Описание объекта закупки (техническое задание)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с подп. «б» п. 1 постановления Правительства от 29.12.2021 г. № 2571: Отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, включенной в такой реестр в связи с отказом от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введения иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера. Требования, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с Указом Президента РФ от 03.05.2022 № 252 Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся по контролем таких лиц». Предупреждение об административной и уголовной ответственности Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Объект закупки

Поставка календарей на 2025 год (с символикой городского поселения Федоровский) Идентификатор: 147509862 - 58.19.13.120 - - - - - Штука - 500.00 - 250000.00

Печать - Полноцветная печать 4+0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Квартальный блок календаря: Бегунок - календарь предусматривает бегунок красного цвета на календарном блоке, 1 пикколо в верхней части постера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав календаря - Календарь состоит из верхнего постера, трех подложек и трех квартальных блоков - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Верхний постер календаря: Высота - ? 210 и ? 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Верхний постер календаря: Ширина - ? 310 и ? 340 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Верхний постер календаря: Дизайн - Изображение верхнего постера календаряразрабатывается Исполнителем по тематике представленной Муниципальным заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат первой и второй подложки: Ширина - равна ширине верхнего постера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат первой и второй подложки: Высота - ? 150 и ? 170 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат третьей (нижней) подложки: Ширина - равна ширине верхнего постера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат третьей (нижней) подложки: Высота - ? 210 и ? 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат третьей (нижней) подложки: Рекламное поле - Указывается адрес, телефоны, электронный адрес, адрес сайта администрации городского поселения Федоровский. Расположено на третьей (нижней) подложке, в нижней части высотой не менее 60 мм. и не более 65 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Квартальный блок календаря: Ширина - равна ширине верхнего постера и подложек - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Квартальный блок календаря: Высота - ? 140 и ? 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Квартальный блок календаря: Написание (месяцев, недель, дней): - двойное - на русском и английском языках - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Квартальный блок календаря: Материал - бумага мелованная плотностью не менее 80 г/м2, с подбором цветовой гаммы в тон постера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Квартальный блок календаря: Брошюрование - верхний постер, подложка и календарный блок сброшюрованы на 3 металлические пружины. Цвет пружин согласуется с Муниципальным заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Картон мелованный плотностью не менее 300 г/м2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 250000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2. Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение 4. 30 проект МК аукцион поставка календарей (общ. цена, СМП)

Описание объекта закупки

1 Приложение 1. Описание объекта закупки (техническое задание)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3.Требования к заявке и ее инструкция

Дополнительная информация и документы

1 извещение об осуществлении закупки_01.04.2024

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru