Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40420169 от 2024-04-02

Поставка мягкого инвентаря

Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 6.2, 6.2

Общая информация

Номер извещения: 0173200002624000062

Наименование объекта закупки: Поставка мягкого инвентаря (19-ЭА-1-38-44)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ

Почтовый адрес: ул. Тверская, д. 8, корп. 2, г. Москва, 125009

Место нахождения: 125375, МОСКВА, УЛ. ТВЕРСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 8, К. 2

Ответственное должностное лицо: Сионов А. А.

Адрес электронной почты: emercom@mos.ru

Номер контактного телефона: 8(495)622-90-90 (доб. 50-130)

Факс: +7 (495) 622-92-19

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 6179994.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242971541494477150100100680010000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 6179994.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 121 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

6179994.00 - 6179994.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

6179994.00 - 6179994.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 6179994 - 0 - 0 - 0

Итого - 6179994.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: город Москва, шоссе Алтуфьевское, дом 87/89

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 61799.94 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643450000007300 "Номер лицевого счёта"2183941000453015 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7710474791

КПП получателя: 771001001

КБК доходов: 83911610056020000140

ОКТМО: 45382000

Номер единого казначейского счета: 40102810545370000003

Номер казначейского счета: 03100643000000017300

БИК ТОФК: 004525988

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. МОСКВЕ (ДЕПАРТАМЕНТ ГОЧСИПБ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643450000007300 "Номер лицевого счёта"2183941000453015 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с техническим заданием и проектом контракта

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с техническим заданием и проектом контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с техническим заданием и проектом контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Халат Идентификатор: 147560387 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 1. Вид мягкого инвентаря - для обеспечения оперативного состава 2. Длина рукава - функциональная, эксплуатационные требования., предъявляемые к товару от заказчика 4. Материал - хорошая терморегуляция. В этой одежде не должно быть ни жакро, ни холодно; изделие из данного материала обеспечивает нормальную температуру человеческого тела 5. Наличие застежки - удобство в использовании,функциональная, эксплуатационные требования., предъявляемые к товару от заказчика 6. Наличие кармана -удобство в использовании,функциональная, эксплуатационные требования., предъявляемые к товару от заказчика 13. Цвет-исходя из цветового решения, запланированного заказчиком, чтобы при стирке не терял своего первоначального оттенка - 14.14.10.000-00000004 - - - - - Штука - 3433.33 - 3089997.00

Тип ткани/трикотажного полотна - Натуральная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Российский размер - 50 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Половой признак - Мужской - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие застежки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид мягкого инвентаря - Халат - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Трикотаж - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие кармана - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина рукава - Длинный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ поставки товара - По заявке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Халат Идентификатор: 147560388 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 1. Вид мягкого инвентаря - для обеспечения оперативного состава 2. Длина рукава - функциональная, эксплуатационные требования., предъявляемые к товару от заказчика 4. Материал - хорошая терморегуляция. В этой одежде не должно быть ни жакро, ни холодно; изделие из данного материала обеспечивает нормальную температуру человеческого тела 5. Наличие застежки - удобство в использовании,функциональная, эксплуатационные требования., предъявляемые к товару от заказчика 6. Наличие кармана -удобство в использовании,функциональная, эксплуатационные требования., предъявляемые к товару от заказчика 13. Цвет-исходя из цветового решения, запланированного заказчиком, чтобы при стирке не терял своего первоначального оттенка - 14.14.10.000-00000004 - - - - - Штука - 3433.33 - 3089997.00

Тип ткани/трикотажного полотна - Натуральная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Российский размер - 52 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Половой признак - Мужской - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие застежки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Трикотаж - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид мягкого инвентаря - Халат - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие кармана - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина рукава - Длинный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ поставки товара - По заявке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Протокол НМЦК(Д)

2 Расчет НМЦК(Д)

Проект контракта

1 Проект контракта (договора)

Описание объекта закупки

1 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ElectronicAuction14405590.pdf

Дополнительная информация и документы

1 !! В помощь участникам закупок

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru