Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40419944 от 2024-04-02
Изготовление и установка памятного информационного стенда Герою Советского Союза ...
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Класс 8.9.11 — Электрические машины, электрооборудование и арматура, кабельная продукция
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.96, 0.96
Общая информация
Номер извещения: 0169300012324000121
Наименование объекта закупки: Изготовление и установка памятного информационного стенда Герою Советского Союза И.С.Пьянзину "НАШ ЗЕМЛЯК-НАША ГОРДОСТЬ"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.1/-, -
Место нахождения: Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.1/-, -
Ответственное должностное лицо: Мосенз Ю. П.
Адрес электронной почты: velikopetrovskoesp@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-35133-23811
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация о контрактном управляющем-Заместитель главы по финансовым вопросам Школяр Наталья Вячеславовна, тел. 8(35133) 2-38-11. velikopetrovskoesp@yandex.ru Ответственное лицо за подписание контракта: Глава Великопетровского сельского поселения Карталинского муниципального района Мосенз Юрий Петрович. Уполномоченный орган - Якушина Ирина Геннадьевна, тел. 8 (35133) 20643.Zakupka-35133@yandex.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 957361.37 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243740700062474580100100090020000244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Начальная (максимальная) цена контракта: 957361.37 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Великопетровского сельского поселения
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 75623415: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Карталинский муниципальный район / Сельские поселения Карталинского муниципального района / Великопетровское
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
957361.37 - 957361.37 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
995050333007S4010244 - 957361.37 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 957361.37 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Место выполнения работ: Челябинская область, Карталинский муниципальный район, Великопетровское сельское поселения, в 122 м на юго-восток от ориентира по адресу с.Великопетровка,ул.Мира,6. Срок выполнения работ: - начало выполнения работ - с 01.05.2024 г.; - окончание выполнения работ – 15.07.2024 г. Допускается досрочное завершение и сдача результатов работ.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в Приложении 4 к извещению "Требование к содержанию и прочее
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643756234156900 "Номер лицевого счёта"059950099В "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г.Челябинск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Подрядчик гарантирует качество выполнения работ в полном объеме, в соответствии с видами работ, указанными в Техническом задании (Приложение № 1 к Контракту). При обнаружении дефектов (недостатков) в выполненных работах, Подрядчик по требованию Заказчика обязан безвозмездно в согласованные с Заказчиком сроки в установленном порядке устранить дефекты (недостатки) выполненных работ, а также возместить Заказчику причиненные убытки (при наличии).
Требования к гарантии производителя товара: Если в период действия гарантийного срока обнаружатся дефекты, препятствующие эксплуатации объекта выполненных работ, либо существенно снижающие возможность его нормальной эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки. Для фиксации обнаружения дефектов, определения видов дефектов, установления порядка и сроков их устранения составляется двусторонний Акт, который подписывается уполномоченными представителями Подрядчика и Заказчика. Для составления и подписания указанного акта Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3 (Трех) рабочих дней со дня получения письменного извещения Заказчика.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы составляет 36 (тридцать шесть) месяцев. При этом началом срока действия гарантийных обязательств Подрядчика считается дата подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Изготовление и установка памятного информационного стенда Герою Советского Союза И.С.Пьянзину «НАШ ЗЕМЛЯК-НАША ГОРДОСТЬ Идентификатор: 146859376 - 43.99.90.190 - - - - Условная единица - 819416.57 - 819416.57
Уличный светильник с модулем солнечной батареи Идентификатор: 146859377 - 27.40.39.110 - - - - Штука - 34486.20 - 137944.80
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 1. Расчет НМЦК
Проект контракта
1 2. ПРОЕКТ КОНТРАКТА памятный стенд
Описание объекта закупки
1 5. Смета на изгот.и устан. информ.стенда
2 3. ТЗ памятный стенд
3 6. Дефектн.ведомость на инф.стенд.
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 4. Требование к содержанию и прочее товар 24
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru