Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40419944 от 2024-04-02

Изготовление и установка памятного информационного стенда Герою Советского Союза ...

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Класс 8.9.11 — Электрические машины, электрооборудование и арматура, кабельная продукция

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.96, 0.96

Общая информация

Номер извещения: 0169300012324000121

Наименование объекта закупки: Изготовление и установка памятного информационного стенда Герою Советского Союза И.С.Пьянзину "НАШ ЗЕМЛЯК-НАША ГОРДОСТЬ"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.1/-, -

Место нахождения: Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.1/-, -

Ответственное должностное лицо: Мосенз Ю. П.

Адрес электронной почты: velikopetrovskoesp@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-35133-23811

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о контрактном управляющем-Заместитель главы по финансовым вопросам Школяр Наталья Вячеславовна, тел. 8(35133) 2-38-11. velikopetrovskoesp@yandex.ru Ответственное лицо за подписание контракта: Глава Великопетровского сельского поселения Карталинского муниципального района Мосенз Юрий Петрович. Уполномоченный орган - Якушина Ирина Геннадьевна, тел. 8 (35133) 20643.Zakupka-35133@yandex.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 957361.37 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243740700062474580100100090020000244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Начальная (максимальная) цена контракта: 957361.37 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Великопетровского сельского поселения

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75623415: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Карталинский муниципальный район / Сельские поселения Карталинского муниципального района / Великопетровское

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

957361.37 - 957361.37 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

995050333007S4010244 - 957361.37 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 957361.37 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Место выполнения работ: Челябинская область, Карталинский муниципальный район, Великопетровское сельское поселения, в 122 м на юго-восток от ориентира по адресу с.Великопетровка,ул.Мира,6. Срок выполнения работ: - начало выполнения работ - с 01.05.2024 г.; - окончание выполнения работ – 15.07.2024 г. Допускается досрочное завершение и сдача результатов работ.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в Приложении 4 к извещению "Требование к содержанию и прочее

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643756234156900 "Номер лицевого счёта"059950099В "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г.Челябинск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Подрядчик гарантирует качество выполнения работ в полном объеме, в соответствии с видами работ, указанными в Техническом задании (Приложение № 1 к Контракту). При обнаружении дефектов (недостатков) в выполненных работах, Подрядчик по требованию Заказчика обязан безвозмездно в согласованные с Заказчиком сроки в установленном порядке устранить дефекты (недостатки) выполненных работ, а также возместить Заказчику причиненные убытки (при наличии).

Требования к гарантии производителя товара: Если в период действия гарантийного срока обнаружатся дефекты, препятствующие эксплуатации объекта выполненных работ, либо существенно снижающие возможность его нормальной эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки. Для фиксации обнаружения дефектов, определения видов дефектов, установления порядка и сроков их устранения составляется двусторонний Акт, который подписывается уполномоченными представителями Подрядчика и Заказчика. Для составления и подписания указанного акта Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3 (Трех) рабочих дней со дня получения письменного извещения Заказчика.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы составляет 36 (тридцать шесть) месяцев. При этом началом срока действия гарантийных обязательств Подрядчика считается дата подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Изготовление и установка памятного информационного стенда Герою Советского Союза И.С.Пьянзину «НАШ ЗЕМЛЯК-НАША ГОРДОСТЬ Идентификатор: 146859376 - 43.99.90.190 - - - - Условная единица - 819416.57 - 819416.57

Уличный светильник с модулем солнечной батареи Идентификатор: 146859377 - 27.40.39.110 - - - - Штука - 34486.20 - 137944.80

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1. Расчет НМЦК

Проект контракта

1 2. ПРОЕКТ КОНТРАКТА памятный стенд

Описание объекта закупки

1 5. Смета на изгот.и устан. информ.стенда

2 3. ТЗ памятный стенд

3 6. Дефектн.ведомость на инф.стенд.

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4. Требование к содержанию и прочее товар 24

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru