Тендер (запрос котировок) 44-40419377 от 2024-04-01
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.016, 0.016
Общая информация
Номер извещения: 0891200000624003084
Наименование объекта закупки: поставка медицинских изделий (00003320-ЗКвЭФ)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Место нахождения: Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо: Шпанер С. С.
Адрес электронной почты: zabgoszakup@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-3022-310082
Факс: 7-3022-310082
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ХИЛОКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА". Место нахождения: Российская Федерация, 673200, Забайкальский край, Хилокский р-н, Хилок г, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, 7/А. Почтовый адрес:Российская Федерация, 673200, Забайкальский край, Хилокский р-н, Хилок г, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, 7/А. Телефон: 7-30237-21476. Адрес электронной почты: zakupkihilok@mail.ru Ответственное лицо: Майорова Елена Александровна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 09.04.2024 07:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 16183.10 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242752300222075230100100070080000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ХИЛОКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 16183.10 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
16183.10 - 16183.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
16183.10 - 16183.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 16183.1 - 0 - 0 - 0
Итого - 16183.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Хилокский, Хилок, Забайкальский край, г. Хилок, ул. Орджоникидзе, 7а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1618.31 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системы, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системы. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системы. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643760000009100 "Номер лицевого счёта"20916Ц56000 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017601329 "Наименование кредитной организации"Отделение Чита банка России// УФК по Забайкальскому краю г.Чита "Номер корреспондентского счета"40102810945370000063
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Не установлено
Требования к гарантии производителя товара: Остаточный срок годности Товара на момент поставки Заказчику должен составлять не менее 12 месяцев.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности Товара на момент поставки Заказчику должен составлять не менее 12 месяцев.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Набор для дренирования плевральной полости Идентификатор: 147548486 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристика указана исходя из потребности Заказчика в связи с отсутствием характеристик в КТРУ на момент публикации извещения - 32.50.50.190-00001174 - - - - - Штука - 1618.31 - 16183.10
Объем пакета для сбора жидкости - ? 2000 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Упаковка - Индивидуальная стерильная для каждого набора - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Устройство для отвода жидкости - Трехходовой кран для быстрого переключения потока - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал пакета для сбора жидкости - Полимерный материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
материал иглы - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина иглы - 80 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип шприца - Люэр лок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр иглы - 1.8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: - Одноразовый стерильный набор предназначен для пункции и дренирования плевральной полости пациента с целью удаления воздуха, экссудата или гноя из плевральной полости (эвакуация патологического отделяемого) путём отсасывания с использованием шприца - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стерильность, апирогенность, нетоксичность - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав набора - 1. стальная игла пункционная с остроконечным срезом и разъемом «луер-лок» 2. пакет для сбора отделяемого с градуировкой 3.Шприц трехкомпонентный с Наконечником «луер-лок» 4.Трехходовой кран для ручного управления направлением тока отделяемого - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем шприца - ? 50 и ? 60 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие к закупке
Дополнительная информация и документы
1 Информационная карта
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru